История моды неразрывно связана с историей одежды. Несомненно, первое и главное назначение одежды - помочь своим обладателям сохранять здоровье и жизнь. Но уже первые люди, которых смена климата вынудила облачиться в звериные шкуры, очень скоро начали себя украшать. Вероятно, так и появилась мода.
На первый взгляд может показаться, что современная мода слишком привержена к вычурному и легкомысленному, что она подавляет функциональное назначение костюма. Ведь именно мода некоторые явно функциональные виды одежды подняла до разряда модных вещей, например, превратила рабочие штаны из грубой ткани в обожаемые всем миром джинсы. В то же время многие вещи, принятые в современном обиходе, появились благодаря разработкам дизайнеров. Эти гениальные люди за короткий срок изменили многое не только в облике, но в мыслях своих современников и следующих поколений, и их некогда революционные идеи стали неотъемлемой частью нынешней картины мира.
Известно, что истинные ценители моды становятся приверженцами того или иного бренда не только за тот продукт, на котором стоит имя дизайнера, но также и за то, что в продукте нельзя материализовать, но можно почувствовать. Речь идет о ценностях, которых придерживается бренд, и которые проникают в наш стиль жизни, подчеркивают уникальность и индивидуальность. Поклонников Calvin Klein объединяют те ценности, которые Кельвин Кляйн взял за основу философии бренда: минимализм, чистота и сексуальность. А потом добавил к этим понятиям эпатаж рекламных компаний. Кляйн первый в мире начал представлять на подиумах и продавать «дизайнерские джинсы». Лейбл Calvin Klein на заднем кармане дорогих джинсов стал одной из первых ласточек того, что позже назвали «логоманией». Кляйна стал родоначальником стиля «унисекс», столь популярного теперь во всем мире. На сегодняшний день Calvin Klein является самой богатой модной фирмой мира.