МАМЫ И ДЕТИ: ОБЩЕНИЕ: СПРАВОЧНИКИ: ИМЕНА И ДАТЫ: БИБЛИОТЕКА:
Поиск:
 
Мамы. Мамины дневники
Будущие мамы. Дневники
Дети. Интересы. Дети говорят
Фотоальбомы Фото по темам
Видеоальбомы Видео по темам
Наши фотоконкурсы
Форум мам
Клубы
Опросы
Комментарии
Оценки
Новости
Роддома Курсы Консультации
Больницы Поликлиники
Лекарства Болезни
Детские сады, ясли. Школы
Группы развития Магазины
Куда пойти. Специалисты
Зодиакальный гороскоп
Восточный гороскоп Друидов
Имена Подбор имени по святцам
Святцы Святые покровители
Лунный календарь Лунные дни
Определить пол ребенка!!!
Вопросы почемучек Мамин словарь
Детские стихи Потешки Загадки
Детские песни Аудиосказки
Мультфильмы Детские фильмы
Статьи Книги Журналы Сайты
Игры для девочек Объявления
e-mail:
пароль:
регистрация забыли пароль?
информация мамы:
Думалогия
(Онлайн Думалогия)
CrazyМАНИЯ
Мамины дневники
Фотоальбомы
Видеоальбом
Мои клубы
  
Наш клуб
ОБСУЖДАЕМЫЕ ТЕМЫ
Показать игры читать ещё
СЛУЧАЙНОЕ ФОТО
ПОСЛЕДНИЙ КОММЕНТАРИЙ
НОВОЕ В ДНЕВНИКАХ
читать ещё
РЕЙТИНГ ДНЕВНИКОВ
СЕЙЧАС НА САЙТЕ
 
Онлайн Думалогия (Думалогия)
статус неизвестен
Рейтинг: 5
новичок
Последний визит: 12.01.2017 12-51
Думалогия Онлайн
МОИ ДЕТИ:
 
Информация обо мне
Дети:
Мой месяц
Стена
Все записи (0)
Мамины дневники
Все записи (3) / События (0)

12 января 2017 лунный день 15 #3 (3)
Учитель-гаджет
Учитель-гаджет
Зачастую, уповая на школы и сады, родители погружаются в бытовые заботы и работу. И нельзя винить их за это - они стараются для хорошего будущего своих детей. Но обеспечивая их материально, мы забываем о воспитании, которое должно исходить исключительно от родителя.

В суете будней, изматывая себя до состояния зомби, мы вовсе забываем о том, что являемся родителями. Думаем, глядя в дневник сына или дочки “фуф, слава богу, вроде на уроках был, учитель расписался, пару хороших оценок получил и славно”. Чем заняться с ребёнком самим - не знаем...Иногда проще посадить его за компьютер или телевизор, дать руки телефон с игрушками, лишь бы занять чвоё неугомонное чадо хоть чем-нибудь, и самим особо не напрягаться.

Вся наша дальнейшая забота выстраивается на необоснованных запретах. Уже никакого современного ребёнка не запугают фразы “нельзя много сидеть за компьютером-зрение испортится”, “хватит играть в игрушки-вырастешь глупым”: всё это абстрактно и непонятно детям нынешнего века, да и “когда это ещё будет, не скоро”. А современному поколению интересно здесь и сейчас, они черпают информацию из всего что слышат, видят, чувствуют, от каждого с кем общаются, они впитывают в себя всё, как губка, и ещё не умеют толком фильтровать нужное от ненужного, им просто интересно, они просто заполняют себя знаниями всего подряд, не зная, что может пригодиться им на самом деле в конечном итоге, пробуют себя и узнают, узнают, узнают. И если раньше источниками информации являлись только близкие родственники или друзья, то сейчас...ох уж эти компьютеры и инетрнеты, на которые сетуют все родители, угрожая отобрать их у жадного до информации ребёнка.

Давайте взглянем на это с другой стороны медали.
Мы-занятые родители. Наши дети-ненасытные поглотители информации внешнего мира. Мы с трудом находим время на своих детей, вовсе не потому что не любим, а потому как действительно устаём. Но чего мы тогда хотим ещё, отнимая у них то, чем они замещают отсутствие родительской информативности?

Выходит что и “я, сынок, не знаю о чём тебе поведать, и ты сам лучше посиди мультик посмотри”.
Есть такой приём в одной увлекательной науке ТРИЗ (Теория Решения Изобретательских Задач), называется он “вред превратить в пользу”.

Интернет и компьютер представляется нам вредоносным источником, НО! Задумаемся на минуту. Сколько безграничных возможностей предоставляет он сейчас. Уже трудно себе представить современность без онлайн связи, без возможности сделать что-то за компьютером, планшетом или ноутбуком, любой деловой сотрудник умеет и знает как им пользоваться, тем самым упрощая свою рабочую деятельность, генерируя её, структурируя рабочий процесс, черпая нужное и полезное из многочисленных гаджетов, сохраняя важную для себя информацию на них. Так почему мы-современные родители используем их примерно всего на 30%, не как средство интеллектуального развития своих детей, а как средство отвлечения и развлечения ребёнка? Вероятно от собственного незнания.
Сейчас интернет прямо-таки кричит о тычет в лицо всеми возможными развивающими занятиями, играми, загадками, которые можно задавать ребёнку на самостоятельное обучение или прохождение. Сколько уже создано онлайн школ или вебинаров как для родителей, так для самих детей.

Только представьте:
Ваш ребёнок с увлечением сидит за компьютером, но не играя в бездумные игрушки, а занимаясь и впитывая в себя новые знания. Вы спокойны, заняты своими делами, дети на глазах, но не бездельничают, не зная куда себя деть. После занятий они с радостью бегут к вам обсудить то совершенно новое, о чём только что узнали. Представьте, что теперь у вас не болит голова над вопросом “чем же таким полезным занять ребёнка?”. Ребёнок стал любознательнее, теперь он вам рассказывает о том, что даже вы не слышали. Он премного благодарен тому, что никто не настаивает на отключении компьютера от сети, что теперь он совмещает два занятия - сидение за любимейшим монитором и новые знания. Вы не беспокоитесь о том, что гаджеты плохо влияют на ребёнка.

Всё равно сейчас нельзя представить себе мир без компьютеров, телефонов, планшетов, и прочей электроники. Но можно научиться использовать её в нужном для нас направлении. Подарите себе и детям эту возможность.
Ваша оценка: 1 2 3 4 5
17 ноября 2016 лунный день 18 #2 (3)
Что делать, если ребёнок не хочет учиться?
Что делать, если ребёнок не хочет учиться?
Основная причина нежелания обучаться чему-либо, кроется в банальном отсутствии интереса.
Почему же всё-таки этот интерес куда-то девается? Разберёмся.

Знания, которые ребёнок получает в школе или за её пределами на дополнительных занятиях, мало связанны между собой. Каждая дисциплина существует обособленно друг от друга. Дети предметно что-то изучают, а внутри предметов нет привязки к каким-то их потребностям. То есть позанимались, потому что НАДО, и забыли.
Ребёнок не может связать все, получаемые им знания с жизненной практикой. Он знает, что может получить за это хорошую оценку, или грамоту, но не знает, как это пригодится в жизни.

Вспомним о распространённых фразах: «да зачем мне эти логарифмы, как они мне помогут в жизни», «к чему вообще все эти косинусы, синусы, если достаточно просто уметь считать». Это малая часть из бесконечных возражений упрямых подростков, которые нашли достойную отмазку, чтобы не учиться, потому что считают это ненужным и скучным.

Важно дать чёткое понимание ДЛЯ ЧЕГО детям нужно учиться. Нам важно показать, насколько ценны полученные знания ДЛЯ ЖИЗНИ, в какой сфере однозначно они пригодятся. Но не просто рассказать, а показать на конкретном примере.
В реальности мы не мыслим отдельными категориями «так, это вот у нас физика, тут можно химию применить, это однозначно биология…». Ни один из нас не задумывается, какими знаниями он руководствуется, разбираясь в том или ином вопросе. Главное - уметь «выдернуть» из головы в нужный момент то, что нам необходимо, то есть мыслить комплексно.
Чтобы ненавязчиво и действенно показать ребёнку взаимосвязь багажа его знаний с применением их в практической жизни, существуют специальные игры, задачки и упражнения.

Вот несколько примеров:
1)Как только в скворечнике на дереве запищали птенцы, тут как тут объявился кот – ходит, облизывается, поживу чует. Мальчик, смастеривший домик для скворцов, захотел помочь птицам и придумал способ, как надежно закрыть котам доступ к скворечнику. А как бы вы это сделали?
Здесь хотелось бы отметить эмоциональное восприятие. Всё, что вызывает в нас эмоции – хорошо оседает в памяти и в нужный момент сразу же всплывает в подсознании. Другими словами, мы улучшаем восприятие детьми задач так, чтобы ученикам САМИМ хотелось их решать.

2)Однажды осел, перевозивший мешки с солью, случайно упал в воду. В воде часть соли растворилась, и поклажа стала легче. С тех пор хитрое животное на переправе всегда норовило лечь в воду. Тогда не менее хитрый погонщик стал грузить на осла другой товар. И случилось чудо — осел быстро отучился от вредной привычки. Что придумал погонщик?

3)Какие функции выполняют следующие предметы и для чего ещё их можно использовать:
- чайник
- учебник
- кружка.

Заметьте во всех этих задачках, придумывая варианты ответов, ребёнок, незаметно для себя использует знания химии, физики, биологии.

Занимаясь с детьми, не стоит обозначать предметные границы: «вот в этой задаче нужно воспользоваться навыками такого предмета, в этой – другого», ребёнок сам решает, из какой области знаний к нему должен прийти ответ.
Если есть инструмент, которым ребенок может пользоваться, он будет им пользоваться, главное - научить, как и для чего. Он будет понимать, что знания позволят ему достигнуть успеха в жизни, потому что знает, где конкретно их применить.
Как следствие, дети начинают иначе относится к получению любых знаний. Почему? Ответ прост. Они более четко осознают, что, оказывается, всё, чему они учатся, действительно пригождается в жизни.
Ваша оценка: 1 2 3 4 5
Дети говорят
Все записи (0)

Фотоальбомы
Видеоальбомы





МАМЫ И ДЕТИ:
Мамы. Мамины дневники
Будущие мамы. Дневники
Дети. Интересы. Дети говорят
Фотоальбомы Фото по темам
Видеоальбомы Видео по темам
Наши фотоконкурсы
ОБЩЕНИЕ:
Форум мам
Клубы
Опросы
Комментарии
Оценки
Новости
СПРАВОЧНИКИ:
Роддома Курсы Консультации
Больницы Поликлиники
Лекарства Болезни
Детские сады, ясли. Школы
Группы развития Магазины
Куда пойти. Специалисты
ИМЕНА И ДАТЫ:
Зодиакальный гороскоп
Восточный гороскоп Друидов
Имена Подбор имени по святцам
Святцы Святые покровители
Лунный календарь Лунные дни
Определить пол ребенка!!!
БИБЛИОТЕКА:
Вопросы почемучек Мамин словарь
Детские стихи Потешки Загадки
Детские песни Аудиосказки
Мультфильмы Детские фильмы
Статьи Книги Журналы Сайты
Игры для девочек Объявления
Crazymama. Top100 Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
© 2008-2014 crazymama.ru
ВНИМАНИЕ! Все материалы, содержащие медицинскую информацию, приведены только для ознакомления и не могут быть использованы для лечения заболеваний. Во всех случаях, посоветуйтесь с врачом.
Все материалы этого сайта могут использоваться, перепечатываться, распространяться и цитироваться только с указанием активной гиперссылки на первоисточник.
Разработка сайта Вебстудия Настройка
Реклама   О портале   Контакты