Отправка сообщения о замеченной ошибке

Адрес страницы:
//crazymama.ru/news.php?mode=in&n=1530


Ошибка:



Комментарий:



ввести контактные данные войти на сайт под своим логином


Сообщение об ошибке отправлено
МАМЫ И ДЕТИ: ОБЩЕНИЕ: СПРАВОЧНИКИ: ИМЕНА И ДАТЫ: БИБЛИОТЕКА:
Поиск:
 
Мамы. Мамины дневники
Будущие мамы. Дневники
Дети. Интересы. Дети говорят
Фотоальбомы Фото по темам
Видеоальбомы Видео по темам
Наши фотоконкурсы
Форум мам
Клубы
Опросы
Комментарии
Оценки
Новости
Роддома Курсы Консультации
Больницы Поликлиники
Лекарства Болезни
Детские сады, ясли. Школы
Группы развития Магазины
Куда пойти. Специалисты
Зодиакальный гороскоп
Восточный гороскоп Друидов
Имена Подбор имени по святцам
Святцы Святые покровители
Лунный календарь Лунные дни
Определить пол ребенка!!!
Вопросы почемучек Мамин словарь
Детские стихи Потешки Загадки
Детские песни Аудиосказки
Мультфильмы Детские фильмы
Статьи Книги Журналы Сайты
Игры для девочек Объявления
e-mail:
пароль:
регистрация забыли пароль?
Опрос
ОБСУЖДАЕМЫЕ ТЕМЫ
Показать игры читать ещё
СЛУЧАЙНОЕ ФОТО
ПОСЛЕДНИЙ КОММЕНТАРИЙ
НОВОЕ В ДНЕВНИКАХ
читать ещё
РЕЙТИНГ ДНЕВНИКОВ
СЕЙЧАС НА САЙТЕ
 
Дорогие продукты кажутся более вкусными

Дорогие продукты кажутся более вкусными
25-05-2014
Дорогие продукты кажутся более вкусными
Чем дороже приобретённые блюда, тем более вкусными и полезными они кажутся потребителям, – такую любопытную закономерность выяснили американские исследователи.

Ученые Корнелльского университета провели эксперимент. Двум группам добровольцам предложили идентичные закуски, приготовленные итальянским шеф-поваром. Разница была только в том, что первая группа заплатила за угощение 8 долларов, а вторая – 4 доллара.


Оказалось, что большинство добровольцев из первой группы остались весьма довольны своим обедом. А вот участники эксперимента из второй группы принялись жаловаться на тяжесть в желудке и сожалеть о набранных калориях. Ответы респондентов показали, что дорогая еда кажется им значительно вкуснее и менее вредной, нежели дешевая.

Подобные эксперименты проводятся далеко не первый раз, а результат всегда один и тот же: более привлекательным потребителю кажется более дорогой товар, вне зависимости от его реальных свойств и качеств. Этот эффект сродни эффекту плацебо: чем дороже товар, тем больше удовольствия он доставляет!


Гипнотическое влияние цены оказывается настолько сильным, что все купленное за большие деньги кажется лучше, вкуснее, красивее, надежнее, удобнее. При этом «слепые» тесты показывают, что подавляющее большинство потребителей не видят разницы между вкусами продуктов различных торговых марок.



Заметили ошибку? Выделите текст с ошибкой и нажмите [Shift]+[Enter]
Ваша оценка: 1 2 3 4 5
Оценка: 5 средняя оценка: 5 (голосов: 1)
Поместить ссылку в:
МАМЫ И ДЕТИ:
Мамы. Мамины дневники
Будущие мамы. Дневники
Дети. Интересы. Дети говорят
Фотоальбомы Фото по темам
Видеоальбомы Видео по темам
Наши фотоконкурсы
ОБЩЕНИЕ:
Форум мам
Клубы
Опросы
Комментарии
Оценки
Новости
СПРАВОЧНИКИ:
Роддома Курсы Консультации
Больницы Поликлиники
Лекарства Болезни
Детские сады, ясли. Школы
Группы развития Магазины
Куда пойти. Специалисты
ИМЕНА И ДАТЫ:
Зодиакальный гороскоп
Восточный гороскоп Друидов
Имена Подбор имени по святцам
Святцы Святые покровители
Лунный календарь Лунные дни
Определить пол ребенка!!!
БИБЛИОТЕКА:
Вопросы почемучек Мамин словарь
Детские стихи Потешки Загадки
Детские песни Аудиосказки
Мультфильмы Детские фильмы
Статьи Книги Журналы Сайты
Игры для девочек Объявления
Crazymama. Top100 Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
© 2008-2014 crazymama.ru
ВНИМАНИЕ! Все материалы, содержащие медицинскую информацию, приведены только для ознакомления и не могут быть использованы для лечения заболеваний. Во всех случаях, посоветуйтесь с врачом.
Все материалы этого сайта могут использоваться, перепечатываться, распространяться и цитироваться только с указанием активной гиперссылки на первоисточник.
Разработка сайта Вебстудия Настройка
Реклама   О портале   Контакты