Давно уже думаю о создании подобного клуба, но сегодня просматривая фотографии Татьяны Ярцевой из альбома "SAINT - JOHN'S SCHOOL . НАШ КОЛЛЕДЖ", лишний раз убедилась, что такой клуб на нашем сайте необходим.
Наши детки подрастают, идут в садик, школу, институт, каждый из них проходит школу жизни, каждый день им приносит что-то новое, полезное или бесполезное, нужное или ненужное. Давайте всем миром поможем нашим детям в решении трудных вопросов, связанных с учёбой, поможем в их становлении, вспоминая (не забывая) и свои годы учёбы.
В нашем клубе каждый сможет найти для себя много полезного и интересного.
Интересы клуба:
дети и школа,
взаимоотношения с учителями,
учитель и родитель,
родитель и ребёнок-ученик,
взаимоотношения между сверстниками,
очень трудный 1 класс,
выпускной в школе,
любимая школа,
преемственность,
возраст становления,
До недавнего времени считала, что дети в наших московских школах все обучаются по единой системе, ну конечно кроме тех, которые требуют к себе определенного подхода. Но вот услышала как-то, что оказывается в Москве применяются различные системы обучения и их довольно таки много. Насколько я поняла, существует два типа программ, традиционные и развивающие, ну с традиционными все понятно, название само за себя говорит, а вот что такое развивающие программы, хорошо ли это и сколько их вообще?
Моя дочь занимается по программе Зонкова. Она основана на логике. Почти во всех заданиях нужно логическое мышление. Может это и есть та самая развивающая. Во втором классе они уже решают уравнения, конечно простейшие и во всю работают с циркулем и вообще изучают то, что мы в свое время на сколько помнится проходили в более старшем классе.Есть еще программа по Виноградовой, двадцать первый век. Нам в школе объяснили, что какая бы программа ни была, к концу четвертого класса все ребята получат одинаковые знания.
(2):
ТАТI Anteya
Для каждой мамы свой ребенок самый лучший, вот и у меня лучше всех!!!
Яна
22 года 7 месяцевПолина
19 лет 5 месяцевПавел
14 лет 8 месяцев
Существует всего две, одобренные Министерством образования и науки и Департаментом образования Москвы развивающие программы, это система Занкова и Эльконина-Давыдова , подробнее о самих системах можно почитать вот здесь .razumeika.ru/school/articles/ed.html В Москве довольно многие школы используют эти две системы обучения, практически 30% начальных классов занимаются по системе Занкова. Основной особенностью данной системы является то, что обучение ориентируется не на класс как единое целое, а на индивидуальные особенности каждого ученика, то есть процесс обучение строится на развитии личности ребенка. Целью такого обучения становится не подтянуть слабых учеников до уроня сильных, а оптимально раскрыть потенциал каждого ребенка, не зависимо от того, сильным он в классе считается или слабым. Что касается Давыдова и Эльконина, так это вообще корифеи отечественной детской психологии, ее отцы-основатели. Обучающиеся по этой системе дети не просто пассивно запоминают информацию, а становятся активными участниками самого учебного процесса, где они самостоятельно учатся мыслить, анализировать, выдвигать и потом аргументированно доказывать различные гипотезы. То есть обучение проводится в манере побуждающего и доказывающего диалога. Обе эти системы обучения достаточно широко используются и показывают превосходные результаты.
Я еще хочу добавить, что развивающие системы ничуть не хуже или лучше традиционных. Программ обучения традиционной формы также в Москве достаточно, некоторые из них, например «Начальная школа XXI века», «Гармония», «Школа 2100» и «Школа 2000», были так переработаны, что идеи развивающего обучения в них также реализовываются. Единственная разница состоит в организации учебной деятельности и способах подачи материала. А так каждая из этих систем рассчитана на индивидуальные особенности восприятия и анализа ребенком информации и разработана с полным соответствием современных норм образования, с ними можно ознакомиться на .educom.ru/ru/works/projects_fgos/.