Развивающие игры для детей и все о влиянии игр на развитие.
Полезные игры дома и на улице. Игры на развитие речи, социальную адаптацию, развитие мелкой моторики.
Все самое интересное и полезное для наших деток! Давайте делиться опытом!
Интересы клуба:
дети,
игры детские,
воспитание,
развитие речи,
социальная адаптация,
лепка из пластилина,
навыки общения,
рисование,
мелкая моторика,
развитие внимания,
развитие мышления,
развитие памяти,
методики раннего развития,
раннее развитие,
занимательная физика,
игры для детей до года,
мария монтессори,
куклы,
А я даже не слышала про эти кубики. Расскажи, что они из себя представляют и какие навыки дают. Просто азбуку по ним учить или и по слогам детей можно научить читать?
Меня тоже заинтересовали Кубики Зайцева, но я остановилась на методике Домана. Заказала в инете наборы для занятий : "Чтение с пеленок", "Букварь с пеленок", "Математика с пеленок". А так там еще есть и английский, и про цвета, и много другого... Там есть развивающие ДВД, но их можно скачать бесплатно, главное поискать... На подобие Бэби Энштейн. Дорого очень, но для дитя не жалко! Жду- не дождусь когда придут наборы. Если кому интересно могу ссылки скинуть, где можно про это поподробней узнать.
Говорят, что дети впитывают как губки. Поэтому хочу развивать своего ребенка. Я не ставлю цель - вырастить гения, а будет у нее желание читать в таком возрасте - хорошо.
Я просто спросила мы это все уже проходили... Это механическое запоминание, развитие зрительной памяти, и только. Ребенок запомнит буквы, возможно даже буквосочетания, но смысла прочитанного ребенок в таком возрасте не поймет, ему просто не хватит кругозора. Обратите внимание на методику Монтессори. Она из всех этих "продвинутых" самая живучая и толковая, а существует давным-давно. и по возрасту вам как раз.
Кубики Зайцева - довольно громоздкие наборы, там ведь практически все варианты слогов.Я сначала было тоже загорелась этой идеей, но представила все эти кубики.... Мы учили алфавит по буквам (и клеила на самые обычные кубики, икарточки делала, и по дому развешивала), теперь Нюте даю карточки и она собирает слоги сама, а еще развешиваю по квартире слова простые и она запоминает их написание, потом находит в тексте и ей очень нравится. Я не преследую цель научить читать как можно раньше, а расширяю ее кругозор, внимательность и пр., а самое главное ребенку это по кайфу - ведь мы играем, и к электронной азбуке Аня теперь подходит сама и занимается без меня.
"Я просто спросила мы это все уже проходили... Это механическое запоминание,..."
А никто и не говорит, что все ограничится только карточками. Для развития еще есть игры, прогулки с ребенком на улице, на природе и т.д. Даже в квартире есть много чего интересного, о чем можно рассказать, показать, дать пощупать.
"Кубики Зайцева - довольно громоздкие наборы, там ведь практически все варианты слогов.Я сначала было тоже загорелась..."
Да, и мы примерно также играем. Последнее что я сделала - это мы клеили на пол - табличку "пол", и т.п. - стена, дверь и т.д. весело смотрелось, но на самом деле повисело это примерно час. А потом Олежка решил навести порядок и все убрал )))
Спасибо, девочки!!! Очень содержательная беседа оказалась. У меня даже вопросов лишних не возникло!!! Я тоже сейчас Кубиками Зайцева загорелась... хорошо, что есть вы и этот форум!
(1):
Niysia
Так хочется быть слабой женщиной! А тут то избы горят, то кони скачут!
Я думаю, что в раннем возрасте ни к чему учить ребенка азбуке, потом читать, все должно быть в ознакомительной форме, в увлекательной и все зависит от настроения ребенка, мне кажется, что учить читать в 2 года - это слишком рано, интереснее все же им рассматривать и произносить буковки, а это само по себе уже здорово
"Я думаю, что в раннем возрасте ни к чему учить ребенка азбуке, потом читать, все должно быть в ознакомительной форме, в..."
А что делать, если моему ребенку очень нравится именно учиться читать? Не учить? Если она у меня настоящие истерики закатывает, если перед сном мы с ней не позанимаемся
Счастье это когда ты просыпаешься от того, что тебя дергают за волосы, кричат в ухо маааам, обнимают, ложась всем тепленьким тельцем на лицо, перекрывая кислород, а потом целуют много-много-много раз!
Сразу после рождения Машули (ей сейчас 4 года), я повесила красочную азбуку с рисунками на стену около кровати, где мы спали. И ежедневно (не по расписанию, а как получалось, по настроению), мы рассматривали и называли буквы, картинки, про кого могла я пела песенки (про жука например), коротенькие сказки придумывала и т.д. Это все в процессе общения и в виде игры. Это же так интересно заниматься с ребенком! и Маша без напряга в год (когда говорить начала) называла буквы. Приехали к дедушке, он писал буквы, а Машуля тут же называла. Дедушка от восторга просто был на седьмом небе )). Но я особенно не форсировала события. В два года мы не читали )) Просто знали буквы, и я показывала Маше слоги. Теперь (4 года 4 мес.) Маша понемногу начинает читать, отдельные слова. Иногда сложные получаются, например прочитала недавно слово "Перевод" на почте, без помощи! Я самостоятельно научилась читать в 4,5 года (бегло) - читала, помню плакаты концертные, афиши. Иду с мамой за ручку и читаю - "Людмила Зыкина" )) Поскольку я читала бегло и взахлеб, успела уже до школы прочитать массу книг, чему сама очень и очень рада. Поэтому я "за" раннее обучение, если это нравится ребенку. Ведь это не только обучение как таковое, но и дополнительное общение с мамой (или папой), совместное занятие, и это здорово! А если благодаря этому ребенок рано начнет читать, и успеет прочитать больше книг, то это вообще прекрасно. А то мы гуляем в парке, Маша выдает свои знания по буквам, я рассказываю про азбуку на стене. А бабуля, гуляющая с внуком, удивляется, да зачем ему это, он же еще глупенький (1,5 года!), не говорит - значит не понимает ничего... Грустно это слышать. И я не только от бабуль это слышу, но и от мам, современных вроде женщин. С детьми они МОЛЧАТ. Например, девочке 2,5 года, Маша - общительный человечек, знакомится с ней, хочет общаться. Девочка молчит. Маша обращается к ее маме - почему Ваша дочка молчит?. А та отвечает - да она не понимает ничего, маленькая еще"... Слезы да и только...
(5):
Niysia sentido Teacher axen Jalo
Как прекрасен этот мир, посмотри!
Светлана
27 лет 11 месяцевАндрюша
26 лет 11 месяцевМария
18 лет 2 месяца
Кубиков у нас не было, а вот таблица была (я сама делала на ватманском листе). Мы по ней слова складывали. Методика Зайцева кроме всего прочего хороша тем, что некоторые правила русского языка для ребенка становятся очевидными сразу же. Он не найдет кубиков ЖЫ и ШЫ и ему в голову не придет ТАК писать в последствии.
(5):
Niysia Teacher Anteya Jalo Swanlake
Всё будет хорошо!
Александра
33 года 8 месяцевАлексей
17 лет 1 месяц