Как всякая представительница огромной популяции считаю себя уникальной... Как всякая скучающая тунеядка, причисляю себя к творческим личностям...Как всякая непустая голова, бываю ужасна в своих заблуждениях...Как всякий развивающийся человек стремлюсь к умным и развитым...Как правдолюб могу больно ударить не только в лоб, но и по лбу...
Больше всего злит, что они всех за дураков держат... Начали мне говорить, что они не выдумывают, а в списке товаров не подлежащих обмену и возврату манежи написаны. Так смешно стало, пришлось признаться, что я в торговле уже 10 лет и сама администратор магазина в этом же торговом центре!
Как приятно стало, сразу глупости говорить перестали!
А вот будь на моем месте какой-нибудь застенчивый человек, действительно не знающий, так ведь поверил бы им, развернулся и ушел!
Ну ничего, выйду из декрета, придут они ко мне за покупками.... :))
это точно, Галя, полностью согласна!
не во всех крупных городах так легко. ) Вот у нас город не маленький, а живем мы, можно сказать на окраине, и нам да крупных магазинов - то ехать приходиться немало ))) так что, те же мелкие торгаши
В последнее время наоборот создается впечатление, что люди сильно умные стали. В плане слышу звон, да не знаю, где он...Если я знаю, что права с точки зрения закона, то буду стоять на своем, независимо от того, кто передо мной, администратор, рядовой незнающий или супер-пупер шишка. Пока до руководства не дойдет. А уж там сколько раз натыкалась, что перед "шишками" они хвосты поджимают и про все законы забывают! Так обидно было... Но это другая история. Как потребитель сталкиваюсь всегда и повсеместно с тем, что торговля - дело такое, где без обмана работать никто не хочет (в Сочи, наверное, большая часть таких). Покупаешь ты картошку на рынке или диван в крупном мебельном... За продавцом, как за дитем, только глаз да глаз! А ежели чего, то знания, опыт, зубы и когти. Робкому и незнающему человеку только терпеть или учиться быть неробким. Мы же внимание обращаем только на крупные покупки, я вот сама ни разу не ходила разбираться за пропавший пакет молока или недовешанный арбуз... Хотя чем отличается одно от другого, сама не знаю. На том и выезжают: мелкие торгаши, что кто пойдет ругаться за такую мелочь, а может и не заметят вовсе, а крупные на тупом отфутболивании. Однако, как только дело доходит до суда, все магическим образом изменяется! Жизнь - борьба! И здесь крупным городам проще жить: можно не ходить больше в тот магазин. Пока в новом не нарвешься на то же самое... Печально все это... Наша страна в плане культуры обслуживания находится где-то оооочень далеко. Как и в других сферах... Печально.
тут дело не в недоучках, ведь над продавцами часто стоят администраторы, которые должны за этим следить.
У нас в фирме так и делается, и со всеми возвратами разбираюсь лично. Ну или кто там сейчас за меня )))
Дело в том, что многие и не знают про постановление, и права не знают свои!
Мне даже пытались сказать, что я товар этот могу в течении 2х недель вернуть только! Понимаешь, пока не сказала, что сама администратор, так и несли чушь такую, а потом, сразу и про список забыли, и про кассовый чек.
За людей обидно, ведь много таких "неконфликтных", им сказали "нет", они и ушли тихо, молча!
И более всего обидно, что сеть то. товарная, крупная. По всей России! ну и сколько народу они вот так, СОЗНАТЕЛЬНО, развернули!
Этот список не менялся уже лет двадцать, какие там манежи? Прям заглянуть хочется в это дурацкое постановление 55, да нет под рукой :) И вообще это здесь ни при чем! Товар НЕнадлежащего качества, они сами понимают, что говорят? В моей конторе так часто бывает, когда ставят недоучек каких-нибудь страшными продавцами работать.