Как всякая представительница огромной популяции считаю себя уникальной... Как всякая скучающая тунеядка, причисляю себя к творческим личностям...Как всякая непустая голова, бываю ужасна в своих заблуждениях...Как всякий развивающийся человек стремлюсь к умным и развитым...Как правдолюб могу больно ударить не только в лоб, но и по лбу...
Сегодня ездила сдавать манеж. Как только Тема начал вставать, разлетелись на нем крепежи.
Притащила через весь город и полтора часа сдать не могла, старший продавец мне с ходу заявила, что обмену и возврату манежи не подлежат. Пока узнала телефон офиса, пока там всех обзвонила. Пришлось аж до коммерческого директора дойти. но все же сдала его на рассмотрение.
теперь недельку ждать придется, но очень надеюсь, что деньги вернут ))
Бывают, конечно, всякие. Но вменяемый продавец-старший-администратор и сам не будет нести такую ахинею про возврату не подлежит. За свои слова надо отвечать. А если администратор даже не вышла, то либо невменяемая, либо сильно уже зарвались. Это потом отпоется судами и увольнениями. И потерей клиентов. Что может быть страшнее для торговца?
я тоже старшим продавцом работала, но всегда считаю, что людей надо уважать, ведь всегда можно сказать по разному. Можно, что возврату не подлежит, а можно - без разрешения руководства принять не могу. и суть от этого поменяется, и человека уже не обманываешь ) а на счет руководства согласна! Но самое удивительное, с чем мы там столкнулись, что администратор магазина была на месте, к нам не вышла до тех пор, пока ей не позвонил директор по рознице! И вышла то тока за чеком, и в это время доказать по телефону пыталась, что это механическое повреждение, и мы сами его разломали!
Бывают и такие!
Старший продавец - очень часто существо подневольное. И волей неволей бывает нужно говорить то, что прописано у него в инструкции. Я работаю старшим продавцом, и винить во всем именно их не стала бы. А вот их начальство - это да! Они всемогущие и жадные, именно у них и приходится добиваться правды. И клиентам своим я частенько телефончик даю, пущай беседуют. А в данном конкретном случае, конечно, они неправы. Обмену может не подлежать определенный перечень товаров НАДЛЕЖАЩЕГО качества. А манеж оказался бракованным. Стало быть, обмен-возврат, что клиент пожелает. Единственное, могут потребовать экспертизы в течение 20 дней. Но дальше - ни-ни! Никаких проволочек! Удачной вам борьбы! И, конечно, вдвойне неприятно, когда дело касается детских товаров... Это ведь не ботинки расклеились...
Кашмар какой! Мне всегда хочется чтоб у таких вот старших продавцов всегда все покупки ломались и они на таких же "добросовестных" служителей своего дела нарывались...