Ксеняша 10 месяцев
10 месяцев. Тест. Только я не знаю, кого я тестирую, Ксюню или тест :)
На десятом месяце жизни происходят следующие изменения в развитии малыша:
• самостоятельно стоит с незначительной поддержкой – ДА, ОПИРАЕТСЯ НА ПУЗИК ИЛИ НА ПАЛЬЦЫ
• самостоятельно ходит при поддержке обеих рук - ДА
• самостоятельно садится из вертикального положения – ДА, КАК ВАНЬКА-ВСТАНЬКА
• может самостоятельно встать на ноги без поддержки – НЕТ, ТОЛЬКО С ОПОРОЙ
• берет очень маленькие предметы, используя большой и указательный пальцы - ДА
• свободно передает предмет другому человеку – НЕ СКАЖУ, ЧТО ВСЕГДА СВОБОДНО, НО ПЕРЕДАЕТ
• отдает видимое предпочтение правой или левой руке – НЕ ЗАМЕЧАЛА
• реагирует на веселую, ритмичную музыку - ДА
• может держать два небольших предмета в одной руке - ДА
• активно повторяет действия других людей - НЕТ
• понимает слова и обращенные к нему фразы - НЕКОТОРЫЕ
• может искать предмет, если видит, как его прятали - ДА
• может повторять одно и то же слово, отвечая им на любой заданный вопрос – НЕ ЗНАЮ
• любит играть с водой - ДА
• отдает предпочтение одной из нескольких игрушек - ДА
• издает звуки для привлечения внимания - ДА
• может помахать рукой при прощании – ПОКА НЕТ
• демонстрирует различные эмоции, такие, как огорчение, радость, грусть - ДА
• повторяет мимику взрослых – НЕ ЗАМЕЧАЛА
• имитирует звуки - ДА
• получает удовольствие от различных вариаций игры в прятки - ДА
• самостоятельно ест некоторые виды пищи – ЕСЛИ ПЕРЕПАДЕТ. САМОСТОЯТЕЛЬНО ОНА ЕСТ ВСЁ. В ТОМ ЧИСЛЕ, ЧТО НА ПОЛУ НАЙДЕТ…
• повторяет слоги - ДА
• начинает воспринимать себя – ДА, РАДУЕТСЯ НА СВОЕ ФОТО И ОТРАЖЕНИЕ.
• привлекает к себе внимание и с удовольствием общается со знакомыми людьми – ЕСЛИ ЗНАКОМЫЕ ЛЮДИ, ЭТО МАМА С ПАПОЙ, ТО ДА.
• боится новых мест – МОЖЕТ, Я МАЛО БЛУЖУ? НЕ ЗАМЕЧАЛА.
Настроение ребенка очень переменчиво. Не расстраивайтесь, если в какой-то момент малыш отказывается сделать что-либо. Неожиданно для вас настроение ребенка может измениться, и в непринужденной обстановке он сделает то, чего вы от него добивались в течение нескольких дней! -ПРО НЕСКОЛЬКО ДНЕЙ НЕ ЗНАЮ, А ЕСТЬ СЕГОДНЯ СНАЧАЛА ОТКАЗАЛАСЬ (ПРИКОРМ), ЧЕРЕЗ ЧАС СЛОПАЛА. ХОТЯ МОЖЕТ, ПРОГОЛОДАЛАСЬ?
В этом возрасте ребенок осуществляет полный контроль за движениями рук и ног. Возможно, малыш самостоятельно передвигается по комнате вдоль мебели, за которую он может держаться. Он самостоятельно может вставать и стоять без поддержки рук. Малышу удается садиться из вертикального положения. Если ребенка держат за обе руки, он может сделать несколько шагов. - ДА.
У малыша хорошо развита функция противопоставления большого и указательного пальцев. Благодаря ей малыш может брать пальцами очень маленькие предметы. (Настало время повышенного внимания к предметам, находящимся на полу. Теперь у ребенка появилась возможность не только отыскать, но и поднять и положить в рот найденный предмет.) - КАЖДЫЙ ДЕНЬ ЭТИМ ЗАНИМАЕМСЯ. и ДЛЯ ЭТОГО ДАЖЕ ПАЛАСЫ ПОДНИМАЕМ, ЧТОБЫ РАЗРЫТЬ ЧТО-НИБУДЬ ОСОБЕННО ГАДКОЕ!
Также происходит улучшение координации движений тела и конечностей. Держа предмет в одной руке, ребенок может осуществлять захват другого предмета второй рукой. Малыш может, держа предмет одной рукой, второй изучать другой предмет. - ДА.
К этому возрасту ребенок запоминает большое количество слов и может выполнять простейшие просьбы. Он может помахать рукой при прощании, принести куклу или выполнить такую просьбу, как: «Подойди, пожалуйста, к бабушке». - ПОКА НЕТ. МОЖЕТ ДАТЬ, ЧТО В РУКЕ У НЕЕ МНЕ И НАЙТИ СИСЮ.
Малыш может сказать несколько простых слов или продемонстрировать, как «разговаривает» то или иное животное. Он может повторить за вами движение, которое вы выполняете, призывая к тишине, прикладывая указательный палец к губам и говоря: «Тшш». - ?????????????????? НЕТ!!!
Малышам нравится играть с водой. Во время купания дети хлопают по поверхности воды руками, создавая каскады брызг. Детей очень привлекает туалетная комната. Она интригует своей постоянной темнотой. Постарайтесь, чтобы ванная и туалет были не доступными для свободных посещений малыша. - ДА!
Ребенок повторяет за вами многие действия. Он так же, как вы, «причесывает» волосы и «чистит» зубы. Когда вы вытираете поднос-подставку его высокого стульчика после кормления, то он тоже делает рукой вытирающие движения. Ребенок получает удовольствие от такого вида активности.
Ребенок может начать разговаривать по игрушечному телефону. Он ведет разговор на понятном только ему одному языке. Отличительной особенностью этих разговоров является точная передача интонации предложений, которую малыш перенимает из общения взрослых. Дети точно передают самые тонкие нюансы голосов, которые они ежедневно слышат - НЕТ!!!
ПРАКТИЧЕСКИ ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ КАЖЕТСЯ МНЕ НАПИСАННЫМ СОВСЕМ НЕ ПРО МОЕГО РЕБЕНКА (ЭТО СТАТЬЯ С САЙТА "Развитие ребенка на десятом месяце")...
И ЕЩЕ КУДА-ТО ДЕЛИСЬ ЗУБЫ... ИХ ПОЛНОЕ ОТСУТСТВИЕ.
|