Ксеняша 9 месяцев
9 месяцев! Ксеньчику сегодня, то есть уже вчера, но для нас это сегодня - 9 месяцев!
По этому поводу Детеныш к вечеру исполнила. Перед укачиванием я отстегнула лифчик, говорю: "Где сися?" Доча достала подкладку мою (подтекает все еще грудь), посмотрела на нее... отшвырнула и сразу же поймала сисю!
Психомоторное развитие везде пишут разное, тестируемся по нашему любимому сайту, остальное сегодня рыть некогда.
На девятом месяце жизни происходят следующие изменения в развитии малыша:
* уверенно стоит, располагает одну стопу перед другой - С ОПОРОЙ, ЗА РУЧКИ - ДА
* самостоятельно встает, хватаясь за предметы опоры - ДА
* свободно сидит в стульчике - ЕСЛИ ПЕРЕКРЫТО СПЕРЕДИ, ПО-ДРУГОМУ НЕ ПРОБОВАЛИ
* ползает, держа в одной руке предмет - ДА. И ДВА В ОБЕИХ РУКАХ ТОЖЕ
* поворачивает голову во время ползания - ДА
* держась руками за опору, может сделать несколько шагов - ДА, ХОДИТ ОТ ОДНОГО ПРЕДМЕТА МЕБЕЛИ ДО ДРУГОГО
* может ходить, если взрослый держит за руки - ДА
* может ползти вверх по лестнице - НЕ ПРОБОВАЛИ, НО ВЧЕРА В ГОСТЯХ ВЛЕЗЛА НА ОДИН ПОРОЖЕК, ДАЛЬШЕ НЕ ПУСТИЛИ
* может скрести по игрушке одним пальчиком - ДА
* беря большие предметы, использует обе руки - ДА
* берет в каждую руку по предмету и манипулирует ими - ДА
* стучит перед собой предметами - ДА
* берет маленькие предметы при помощи большого и указательного пальцев - НЕ ЗАМЕЧАЛА, НО ВСЕ МЕЛКОЕ КАК-ТО ЦЕПЛЯЕТ
* хлопает в ладоши - ДА, НО НЕ ПО УКАЗАНИЮ, А КОГДА ЕЙ ЗАХОЧЕТСЯ
* понимает простые указания - ПО-МОЕМУ, НЕТ
* отрицательно качает головой, если не согласен с чем-либо - НЕТ. НО СТУЧИТ РУКАМИ И ДРЫГАЕТ НОЖКАМИ, КОГДА ЗЛИТСЯ, ЕСЛИ ЧТО-ТО НЕ ДАЕШЬ, НАПРИМЕР
* изучает предмет со всех сторон, ощущает трехмерность пространства - ? ИЗУЧАЕТ. ОСТАЛЬНОЕ, КАК Я ДОЛЖНА ОПРЕДЕЛИТЬ?
* может вспомнить игру, в которую играли в предыдущие дни - НУ, НАВЕРНОЕ, ПИРАМИДКИ-БАШЕНКИ КАЖДЫЙ ДЕНЬ РУШИМ И РАДУЕМСЯ. МЯЧИК "ГОНЯЕМ".
* узнает свое имя - НЕ ЗНАЮ, ФОТО СВОЕ УЗНАЕТ, СМЕЕТСЯ НА НЕГО
* снимает подвешенные предметы - ? Я НЕ ВЕШАЮ ПРЕДМЕТЫ. НО ОНА СНИМЕТ И ДОСТАНЕТ, ЧТО УГОДНО
* при повторении одного и того же действия начинает скучать - НАВЕРНОЕ
* может выполнять простейшие инструкции - ДУМАЮ, НЕТ
* начинает бояться высоты - НЕ ЗАМЕЧАЛА, НАМ НРАВИТСЯ ЛЕТАТЬ
* не любит находиться в ограниченном пространстве - ДА!!!!!!!!
* хочет играть рядом с родителями - АГА, ЦЕПЛЯТЬСЯ ЗА МАМИНЫ НОГИ И ВСТАВАТЬ У НИХ
* повторяет игры - ??? НЕ ПОНЯЛА
* начинает оценивать настроение окружающих людей - СКОРЕЕ ДА, ЧЕМ НЕТ
* протестует, если отбирают какой-либо предмет - О, ДА!!!
* выбирает понравившуюся игрушку - НУ, ДА
* учится постоять за себя - УХ! ЭТО КАК?
* привлекает внимание окружающих, повторяет действия, которые вызвали одобрение или смех - ДА
* имитирует звуки, такие, как кашель и чихание - НЕ ЗАМЕЧАЛА. ГОВОРИТ КХЕ-ГЕ, КАК БУДТО СМЕЕТСЯ "ПО-ВЗРОСЛОМУ"
* самостоятельно ест некоторые виды пищи - МОЖНО СКАЗАТЬ И ТАК
* пьет из чашки и играет ею - ДА. НО ЕЩЕ ЗАХЛЕБЫВАЕТСЯ ВОДИЧКОЙ ЧАСТО.
МЫ МОЛОДЦЫ. Я ДУМАЛА, МЕНЬШЕ СОВПАДЕНИЙ БУДЕТ, СУДЯ ПО ПРОШЛЫМ ТЕСТАМ.
Завтра собрались на анализы. Не знаю, в какой уже раз за последние два месяца (хи-хи). По-прежнему, мучают три вопроса:
1. КАК ВСТАТЬ В СЕМЬ ЧАСОВ УТРА???
2. КАК СОБРАТЬ МОЧУ У ДЕВОЧКИ??
3. КАК ДОЕХАТЬ В ЭТО ВРЕМЯ БЫСТРО ДО ПОЛИКЛИНИКИ?
В последний раз получилось только встать. Пиписьки напиписькались мимо. Такси везти не пожелало, автобуса не было, маршрутки битком, мы во всюду опоздали...
|