На протяжении недели пытаюсь с Полинкой буквы познать. Получается никак, с мертвой точки не сдвинулись. Во-первых, она не хочет этим заниматься, она бы лучше бегала и играла, во-вторых - запоминает очень тяжело. Уже все перепробовали, ничего не получается. Полька вместо самой буквы называется слово: показываю ей картинку (арбуз), 3 раза сказала, что это буква "А", потом спрашиваю, а Полька мне говорит: "Это буква арбуз". Вот так мы учим буквы
Тань, нет необходимости учить ребенка читать. Во-1х, она еще маленькая для этого процесса. Во -2х, Часто детям, умеющим читать, в школе уже не интересно. Вот тогда начинаются проблемы с обучением, если интерес пропал. Вот тогда учителя и школьные психологи жалуются, что ребенок якобы " не хочет учиться, ленится, не участвует в процессе" и тому подобное! Мы часто работаем с этой проблемой ( я по специальности - психо-сексопатолог, работала с детьми, женщинами, семьями). А совет один : чтобы ребенку до школы не наскучило обучение - НЕ УЧИТЕ ЕГО ВСЕМУ ДО ШКОЛЫ ! ОСТАВЬТЕ ШКОЛЕ ЕЁ ОБЯЗАННОСТИ!!! И в-3х, чтение как таковое, развивает всего лишь один единственный участок головного мозга. А все остальные? Лучше заняться математическими вычислениями, развитием речи или придумыванием историй! Намного больше пользы будет. А то советуют некоторые учить читать в игре, а ребенок и без чтения играет. Лучше больше говорить, работать языком, губами, щечками, зубами - все это провоцирует рост нейронов - нервных клеток, которые развивают мозг и всю ЦНС в целом. Пусть лучше четко и чисто говорит и умеет в уме складывать и вычитать ( например, номера у авто). Всё у вас с Полиночкой получится!
а слайды с алфавитом не пытались смотреть?(типа вундеркнд с пеленок,умница с пеленок)просто не зацикливаться на одной букве,а все целиком?мой сын очень любит смотреть слайды,смотрим кажый день, и некоторые буквы он запомнил(но нам всего 1,4, а у вас этот процесс легче пойдет).Может вам тоже попробовать,просто смотрть их кждый день в течении продолжительного времени?