Начну с того что мы знаем уже все буквы(ну иногда путаем только Ъ и Ь) и тормозить ребенка в развитии и останавливаться на достигнутом я не собираюсь.Тем более у нее есть интерес.Кстати к танцам интерес у нас пропал,может постарше станет =захочет заниматься,а пока -желания такого не имеется.Пока идем в сад или гуляем я называю слова и она определяет первую букву во всех словах безошибочно.Мы уже можем даже соединять гласные с гласными и читать их соответственно.Допустим АОИ,УОА ит.д.Но с слогами дело обстоит-УЖАСНО!Помню что меня учили соединять звуки,но я была старше на пару лет чем она и уже понимала глобально что от меня хотят.Ника маленькая.Но ей искренне хочется научиться читать и она старается,но не понимает еще многое.Яндекс выдает,что в таком возрасте проще научить читать ребенка путем заучивания слогов.И видимо его мы и будем пробовать,т.к. пока не понимает системы соединения звуков.Может у кого есть опыт такой? Поделитесь,а?
Спасибо большое за совет,кстати обратные слоги у нас получаются.Хоть и не совсем верно,но я поправляю и думаю у нас получится в скором времени правильно говорить.Говорит АМ как АМЭ. Будем стараться.
Как учитель начальных классов слоги заучивать не советую. Потом будет трудно осознавать прочитанное. Читать то вы будете, а вот пересказать...Не торопите события, просто ещё рановато. Если у ребёнка есть желание - начните с обратных слогов - АМ, ОМ, УМ...и т.д. Успехов!!!
Молодцы! Со временем интерес к танцам вернется, просто ребенок сейчас переключился на другое. Но вы молодцы, не останавливайтесь на достигнутом! Идите вперед к познанию!