МАМЫ И ДЕТИ: ОБЩЕНИЕ: СПРАВОЧНИКИ: ИМЕНА И ДАТЫ: БИБЛИОТЕКА:
Поиск:
 
Мамы. Мамины дневники
Будущие мамы. Дневники
Дети. Интересы. Дети говорят
Фотоальбомы Фото по темам
Видеоальбомы Видео по темам
Наши фотоконкурсы
Форум мам
Клубы
Опросы
Комментарии
Оценки
Новости
Роддома Курсы Консультации
Больницы Поликлиники
Лекарства Болезни
Детские сады, ясли. Школы
Группы развития Магазины
Куда пойти. Специалисты
Зодиакальный гороскоп
Восточный гороскоп Друидов
Имена Подбор имени по святцам
Святцы Святые покровители
Лунный календарь Лунные дни
Определить пол ребенка!!!
Вопросы почемучек Мамин словарь
Детские стихи Потешки Загадки
Детские песни Аудиосказки
Мультфильмы Детские фильмы
Статьи Книги Журналы Сайты
Игры для девочек Объявления
e-mail:
пароль:
регистрация забыли пароль?
Опрос
ОБСУЖДАЕМЫЕ ТЕМЫ
Показать игры читать ещё
СЛУЧАЙНОЕ ФОТО
ПОСЛЕДНИЙ КОММЕНТАРИЙ
НОВОЕ В ДНЕВНИКАХ
читать ещё
РЕЙТИНГ ДНЕВНИКОВ
СЕЙЧАС НА САЙТЕ
распродажа мебели
 
Развитие внимания. Игры. Развитие ребенка. ( развитие ребенка от 1 до 3 лет )
Ребенок от 1 до 3 лет / Развитие ребенка


Развитие внимания. Игры
Развитие внимания. Игры

Помочь ребенку тренировать внимание помогут различные игры и упражнения. Вот некоторые из них

«Что изменилось?»

Поставьте перед ребенком 3-7 игрушек. Дайте сигнал, чтобы он закрыл глаза, и уберите одну игрушку. Открыв глаза, малыш должен сказать, кто спрятался

__________________________________

«Три пункта»

Стимулирует развитие внимания у малыша. Вы предлагаете ребенку занять удобную для него позу и замереть в ней, то есть не двигаться. При этом малыш должен выслушать и запомнить три пункта задания. Затем вы говорите крохе: «Раз, два, три – беги!» - и ребенок быстро выполняет задание, причем именно в той последовательности в которой они звучали. Задания могут быть самыми разными. Вот, например, простейшее задание:

1. лопни в ладоши 3 раза
2. Назови какой-нибудь предмет мебели
3. Встань около кровати

Можно усложнять задания, играть в компании из нескольких человек

__________________________________

«Фотоаппарат»

Игра на развитие внимания и памяти. Вы показываете малышу на несколько секунд картинку. А потом ребенок должен как можно подробнее описать её. Начинать лучше с простых изображений, например, животных, постепенно увеличивая сложность картинок.

__________________________________

«Съедобное - несъедобное»

Водящий бросает мяч, называя любой предмет. Мяч надо ловить только в том случае если водящий назвал что-то съедобное.

__________________________________

«Корректурная проба»

Данное упражнение направлено на развитие умения анализировать написанные слова, «видеть» буквы в них, а в результате сформировать внимательность.
Возьмите старые, пригодные лишь для макулатуры книги или журналы с крупным шрифтом. В течении 5 минут предложите вычеркнуть все встретившиеся буквы «а». При этом ставится условие, что если ребенок пропустит больше четырех букв, то он проиграл, четыре и меньше пропусков – выиграл.



Поместить ссылку в:
30.09.2009
Tinka 
Для многих из здесь приведённх игр подойдёт также и групповая форма проведения. Их можно использовать не тольк индивидуально с ребёнком, но и во дворе, играя с небольшой группой детей. Корретурная проба, которая представленна здесь отлично подходит для детей старшего дошкольного возраста (после 5-и лет). Существуют корректурные пробы и для детей меньшего возраста. В них вместо букв используются различные, знакомые детям предметы: листик, грибок, бабочка и т.д. Задание возможно усложнить, если усложнить условия/инструкцию. Например: Зачеркнуть - ромашки и подчеркнуть - снеговиков. На основе наблюдения за ребёнком в процессе его работы с корректурной пробой возможно сделать вывод об индивидуальном типе деятельности ребёнка: если ребёнок работает медленно, но тщательно, внимательно просматривая и останавливаясь на каждом объекте - это рефлексивный тип (естественно без ошибок, но и сделанного, предположем за минуту, очень мало), если ребёнок просматривает всё быстро "бегом", справляется с заданием очень быстро и допускает массу ошибок - это "импульсивный тепм деятельности". И одно и другое ни хорошо и ни плохо. Это просто способ работы малыша, который обусловлен особенностями его нервной системы, заложенной биологически. Но привлекать в тщательности и внимательности импульсивных детей, и стараться делать акцент на скорости для рефлексивных всё же стоит. Так как лучший результат, это, конечно, сочетание и скорости и качества. )
МАМЫ И ДЕТИ:
Мамы. Мамины дневники
Будущие мамы. Дневники
Дети. Интересы. Дети говорят
Фотоальбомы Фото по темам
Видеоальбомы Видео по темам
Наши фотоконкурсы
ОБЩЕНИЕ:
Форум мам
Клубы
Опросы
Комментарии
Оценки
Новости
СПРАВОЧНИКИ:
Роддома Курсы Консультации
Больницы Поликлиники
Лекарства Болезни
Детские сады, ясли. Школы
Группы развития Магазины
Куда пойти. Специалисты
ИМЕНА И ДАТЫ:
Зодиакальный гороскоп
Восточный гороскоп Друидов
Имена Подбор имени по святцам
Святцы Святые покровители
Лунный календарь Лунные дни
Определить пол ребенка!!!
БИБЛИОТЕКА:
Вопросы почемучек Мамин словарь
Детские стихи Потешки Загадки
Детские песни Аудиосказки
Мультфильмы Детские фильмы
Статьи Книги Журналы Сайты
Игры для девочек Объявления
Crazymama. Top100 Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
© 2008-2014 crazymama.ru
ВНИМАНИЕ! Все материалы, содержащие медицинскую информацию, приведены только для ознакомления и не могут быть использованы для лечения заболеваний. Во всех случаях, посоветуйтесь с врачом.
Все материалы этого сайта могут использоваться, перепечатываться, распространяться и цитироваться только с указанием активной гиперссылки на первоисточник.
Разработка сайта Вебстудия Настройка
Реклама   О портале   Контакты