Хорошо ходит, может чередовать шаг.
Преодолевает препятствия.
Умеет закрывать дверь.
Продолжает совершенствоваться координация движений рук, начинает преобладать в действиях правая рука и указательный палец.
Может брать предметы двумя пальчиками, вкладывать один предмет в другой, надевать кольца на стержень, складывать матрешек.
Начинает употреблять предметы по прямому назначению: совком копать песок, ложкой набирать и есть кашу, карандашом рисовать.
Да.наверное у всех все по разному это явно средняя планка,как и во всем другом.У моей например уже в 1.8 были все зубы и первый появился не в 6 месяцев,а за день до 4 месяцев.И сейчас в 2.2 она считает до 15,говорит всё предложениями,самостоятельно ест,пьет ставит стул к раковине и моет руки с посудой)))В туалете достает свой горшок ходит вытирает туалетной бумагой выливает и смывает.Сейчас начинает учить буквы-по развивающему диску просит,чтоб включила букву А,Читает стихи,поет про елочку(не полностью конечно,но и это в ее возрасте хорошо).Более того какая у них пластика:моя кувыркается на кровате как волчок,да так ноги заворачивает обзавидуешься.Так,что я думаю все индивидуально,т.к детки у нас сейчас уникальные и умеют то,что нам в их возрасте надо было еще ого-го сколько учиться))))))))))
что-то странные параметры моторного развития прописаны для этого периода - Моему год и шесть, а он все это уже не первый день делает, да и у моих знакомых мам детки тоже за несколько месяцев до 2 способны на это