Раздельное обучение наносит вред детям: они начинают хуже понимать друг друга.
Таковы итоги исследования, проведенного американскими учеными из университета Пенн Стэйт. Дети одного пола привыкают к общению и обществу друг друга, а в результате не могут нормально социализироваться.
Эксперты провели эксперимент, собрав два дошкольных класса. В одном классе учитель использовал для общения специальный язык, ориентированный на пол детей. В другом классе с детьми общались "универсально". Через две недели дети из первого класса менее охотно играли с детьми другого пола. Кроме того, активизировались гендерные стереотипы: куклы – только для девочек, а машинки – только для мальчиков. Правда, на успеваемость стиль преподавания никак не повлиял. От совместного обучения мальчики и девочки умнее не становятся – но и не глупеют. Зато учатся понимать друг друга – а это немаловажно.
Заметили ошибку? Выделите текст с ошибкой и нажмите [Shift]+[Enter]