27-07-2011 На Российском телевидении в два раза сократили передачи для детей
Почти в два раза в России сократилась доля детских телевизионных программ. Об этом сообщает газета РБК daily со ссылкой на данные исследования компании OMD MD|PHD Group. Количество передач, рассчитанных на детей от 4 до 12 лет, сократилось за два года почти в два раза.
По данным издания, произошло это в связи с тем, что телеканалы не желают терять деньги от показа рекламы. Согласно закону, размещение рекламных объявлений в передачах для детей ограничено — в передачах продолжительностью 15 минут рекламный блок должен составлять не более минуты, а в передаче, длящейся более часа, реклама может занимать по три минуты в начале и конце трансляции. В связи с этим телеканалу выгодно заменить детские передачи программами, рассчитанными на взрослую аудиторию, он сможет показывать девять минут рекламы в час. «Телеканалы признают, что те рейтинги, которые они могли бы собрать за время трансляции детских программ, являются «недополученными», — заявил газете директор по закупкам рекламы на ТВ компании Code of Trade. По данным газеты, самая «молодая» аудитория у телеканалов СТС и ТНТ. Их смотрят даже шестилетние зрители. А телеканалы «Муз-ТВ», MTV и 2x2 рассчитывают на аудиторию с 11 до 34 лет. Согласно прогнозу Росстата, численность детей в возрасте от 4 до 12 лет постепенно увеличивается и к 2020 году достигнет 15,3 млн человек. Таким образом, детей станет на 3 млн больше, чем в нынешнем году, и спрос на детские телепередачи наверняка возрастет.
Заметили ошибку? Выделите текст с ошибкой и нажмите [Shift]+[Enter]