Отправка сообщения о замеченной ошибке

Адрес страницы:
//crazymama.ru/news.php?mode=in&n=221


Ошибка:



Комментарий:



ввести контактные данные войти на сайт под своим логином


Сообщение об ошибке отправлено
МАМЫ И ДЕТИ: ОБЩЕНИЕ: СПРАВОЧНИКИ: ИМЕНА И ДАТЫ: БИБЛИОТЕКА:
Поиск:
 
Мамы. Мамины дневники
Будущие мамы. Дневники
Дети. Интересы. Дети говорят
Фотоальбомы Фото по темам
Видеоальбомы Видео по темам
Наши фотоконкурсы
Форум мам
Клубы
Опросы
Комментарии
Оценки
Новости
Роддома Курсы Консультации
Больницы Поликлиники
Лекарства Болезни
Детские сады, ясли. Школы
Группы развития Магазины
Куда пойти. Специалисты
Зодиакальный гороскоп
Восточный гороскоп Друидов
Имена Подбор имени по святцам
Святцы Святые покровители
Лунный календарь Лунные дни
Определить пол ребенка!!!
Вопросы почемучек Мамин словарь
Детские стихи Потешки Загадки
Детские песни Аудиосказки
Мультфильмы Детские фильмы
Статьи Книги Журналы Сайты
Игры для девочек Объявления
e-mail:
пароль:
регистрация забыли пароль?
А Вы знаете, что...
ОБСУЖДАЕМЫЕ ТЕМЫ
Показать игры читать ещё
СЛУЧАЙНОЕ ФОТО
ПОСЛЕДНИЙ КОММЕНТАРИЙ
НОВОЕ В ДНЕВНИКАХ
читать ещё
РЕЙТИНГ ДНЕВНИКОВ
СЕЙЧАС НА САЙТЕ
 
Современные дети менее любознательны и энергичны своих сверстников начала 90-х годов

Современные дети менее любознательны и энергичны своих сверстников начала 90-х годов
20-07-2010
Современные дети менее любознательны и энергичны своих сверстников начала 90-х годов
Современные дети резко отличаются от тех, кто ходил в детский сад 20, 10 и даже пять лет назад: нынешнее поколение проявляет меньшую любознательность и желание действовать, но имеют высокий IQ. Такие данные последних исследований психологов привел на заседании президиума Российской академии образования в Нижнем Новгороде, посвященном стратегии "Наша новая школа", вице-президент РАО академик Давид Фельдштейн.

"Сегодняшние дети совсем не те, которых описывали классики мировой педагогики - Ушинский, Песталоцци, Коменский, Пирогов, - сказал он, - в связи с чем необходима разработка новых психологических и педагогических методов, пока мы продолжаем пользоваться методами, созданными 50-60 лет назад".

По его словам, в настоящее время психологи фиксируют реальные изменения детства - как в физиологическом отношении, так и в развитии сознания и самосознания ребенка. К примеру, все больше рождается левшей, нынешнее поколение обладает большим объемом памяти, чем предыдущие, но испытывает проблемы в эмоциональной сфере.

"Буквально на наших глазах произошел сдвиг межвозрастных переходов, увеличивший период детства - по многим психофизиологическим показателям сегодняшние первоклашки и даже ученики 2-го класса соответствуют дошкольникам", - считает вице-президент РАО. Этот факт, по его мнению, должно учитывать при формировании новых учебных программ - делать их более увлекательными, с элементами игры.

Исследования, проведенные специалистами нескольких психологических институтов, показывают, что современные дошколята уступают своим предшественникам по таким показателям, как визуальное мышление /отвечающее за способность систематизировать и анализировать информацию/, креативность, воображение, познавательная сфера. Особенно тревожит психологов дефицит произвольности, самостоятельности у подрастающего поколения. По их данным, 25 проц детей дошкольного возраста беспомощны в социальной сфере, неспособны разрешать конфликты со своими сверстниками, при этом около 50 проц детей в конфликтной ситуации склонны к проявлению агрессивности.

Вместе с тем, как отметил Давид Фельштейн, есть и позитивные тенденции, в частности, с каждым годом увеличивается категория одаренных детей, имеющих таланты в самых разных областях жизни. Кроме того, недавние исследования показали, что 50-55 проц старших дошкольников и младших школьников имеют коэффициент интеллекта /IQ/ 115 баллов и выше. "В связи с этим есть опасения возможного перекоса в развитии, - уверен академик. - Например, не в пользу развития коммуникативных навыков".

В этой ситуации, считают ученые, школа должна меняться. "Учителям нужно ориентироваться не только на объем знаний, но и развивать в учащихся способность мыслить, вводить для этого новые формы обучения", - обратился к педагогам вице-президент РАО. По его словам, то же касается и построения учебных книг нового поколения, которые должны учитывать особенности современных детей.



Источник: Ami-tass.ru
Заметили ошибку? Выделите текст с ошибкой и нажмите [Shift]+[Enter]
Ваша оценка: 1 2 3 4 5
Поместить ссылку в:
МАМЫ И ДЕТИ:
Мамы. Мамины дневники
Будущие мамы. Дневники
Дети. Интересы. Дети говорят
Фотоальбомы Фото по темам
Видеоальбомы Видео по темам
Наши фотоконкурсы
ОБЩЕНИЕ:
Форум мам
Клубы
Опросы
Комментарии
Оценки
Новости
СПРАВОЧНИКИ:
Роддома Курсы Консультации
Больницы Поликлиники
Лекарства Болезни
Детские сады, ясли. Школы
Группы развития Магазины
Куда пойти. Специалисты
ИМЕНА И ДАТЫ:
Зодиакальный гороскоп
Восточный гороскоп Друидов
Имена Подбор имени по святцам
Святцы Святые покровители
Лунный календарь Лунные дни
Определить пол ребенка!!!
БИБЛИОТЕКА:
Вопросы почемучек Мамин словарь
Детские стихи Потешки Загадки
Детские песни Аудиосказки
Мультфильмы Детские фильмы
Статьи Книги Журналы Сайты
Игры для девочек Объявления
Crazymama. Top100 Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
© 2008-2014 crazymama.ru
ВНИМАНИЕ! Все материалы, содержащие медицинскую информацию, приведены только для ознакомления и не могут быть использованы для лечения заболеваний. Во всех случаях, посоветуйтесь с врачом.
Все материалы этого сайта могут использоваться, перепечатываться, распространяться и цитироваться только с указанием активной гиперссылки на первоисточник.
Разработка сайта Вебстудия Настройка
Реклама   О портале   Контакты