04-12-2014 Обстановка в школьной столовой влияет на детское питание
Ученые выяснили, что заботиться важно не только о том, что едят маленькие дети, но как и где это происходит.
Исследование проводилось с детьми дошкольного и младшего школьного возраста в 10 государственных школах Нью-Йорка. Выяснилось, что учащиеся чаще доедали свою порцию, если вместе с ними обедал учитель. Также они лучше ели пищу, если она была разрезана на небольшие куски. При этом дети заметно лучше питались, если перерыв на обед был дольше и если в столовой было тише.
Из проведенного эксперимента стало ясно, что следует уделять внимание не только меню школьников, но и обстановке в школьной столовой.
Заметили ошибку? Выделите текст с ошибкой и нажмите [Shift]+[Enter]