12-08-2014
Головоломки полезно использовать на школьных занятиях
Специалисты из Кембриджа рекомендуют использовать для обучения школьников судоку и кроссворды. Решая головоломки, дети не только развлекаются, но и улучшают свою память и расширяют словарный запас.
Головоломки скрывают в себе больше возможностей для обучения, чем мы привыкли думать. Так, судоку могут пригодиться на уроках математики, а в адаптированном виде – и при изучении прочих дисциплин. Например, числа можно заменить названиями химических элементов. Всевозможные кроссворды помогут усвоить новую терминологию, развить речь и абстрактное мышление, научить решать проблемы. Кроме того, головоломки в целом положительно влияют на психологическое состояние ребенка. Наибольший полезный эффект они производят на детей от 7 до 11 лет. Кстати, как оказалось, почти все учителя так или иначе используют на уроках головоломки. Но делают они это обычно только для того, чтобы повеселить и развлечь своих учеников.
|