Отправка сообщения о замеченной ошибке

Адрес страницы:
//crazymama.ru/news.php?mode=in&n=1480


Ошибка:



Комментарий:



ввести контактные данные войти на сайт под своим логином


Сообщение об ошибке отправлено
МАМЫ И ДЕТИ: ОБЩЕНИЕ: СПРАВОЧНИКИ: ИМЕНА И ДАТЫ: БИБЛИОТЕКА:
Поиск:
 
Мамы. Мамины дневники
Будущие мамы. Дневники
Дети. Интересы. Дети говорят
Фотоальбомы Фото по темам
Видеоальбомы Видео по темам
Наши фотоконкурсы
Форум мам
Клубы
Опросы
Комментарии
Оценки
Новости
Роддома Курсы Консультации
Больницы Поликлиники
Лекарства Болезни
Детские сады, ясли. Школы
Группы развития Магазины
Куда пойти. Специалисты
Зодиакальный гороскоп
Восточный гороскоп Друидов
Имена Подбор имени по святцам
Святцы Святые покровители
Лунный календарь Лунные дни
Определить пол ребенка!!!
Вопросы почемучек Мамин словарь
Детские стихи Потешки Загадки
Детские песни Аудиосказки
Мультфильмы Детские фильмы
Статьи Книги Журналы Сайты
Игры для девочек Объявления
e-mail:
пароль:
регистрация забыли пароль?
Интересная статья
ОБСУЖДАЕМЫЕ ТЕМЫ
Показать игры читать ещё
СЛУЧАЙНОЕ ВИДЕО
ПОСЛЕДНИЙ КОММЕНТАРИЙ
НОВОЕ В ДНЕВНИКАХ
читать ещё
РЕЙТИНГ ДНЕВНИКОВ
СЕЙЧАС НА САЙТЕ
 
Американцы не смогли правильно прорекламировать детям здоровую пищу

Американцы не смогли правильно прорекламировать детям здоровую пищу
05-04-2014
Американцы не смогли правильно прорекламировать детям здоровую пищу
В 2009 году все крупные сети ресторанов быстрого питания в США приняли решение о запуске рекламных роликов здоровой пищи, ориентированных на детей. Данный проект был запущен в целях борьбы с детским ожирением в США. Однако результаты нового исследования показывают, что полезная суть сообщения теряется из-за непонятных изображений продуктов.

Реклама фастфуда, ориентированная на детей, была представлена на детских каналах Cartoon Network и Nickelodeon, и демонстрировалась в период с июля 2010 года до июня 2011 года. Исследование, опубликованное в издании JAMA Pediatrics, показало, что около половины детей не узнали молоко, изображенное в рекламных роликах McDonald’s и Burger King. Кроме того, только 10% детей определили, что нарезанные яблоки в рекламе Burger King были яблоками, а не картофелем фри.


Американские Центры контроля и профилактики заболеваний сообщают, что уровень детского ожирения в США возрос более чем в два раза за последние 30 лет. Эксперты также отмечают, что узнаваемость известных брендов построена в основном на поощрениях в виде игрушек или билетов в кино, несмотря на запрет использования подобных методов.


Индустрия быстрого питания тратит от 100 до 200 млн. долларов в год на рекламу для детей. Рекламные ролики направлены на развитие узнаваемости бренда детьми, не умеющими даже читать и писать, а тем более критически мыслить о том, что именно им презентуют.



Заметили ошибку? Выделите текст с ошибкой и нажмите [Shift]+[Enter]
Ваша оценка: 1 2 3 4 5
Поместить ссылку в:
МАМЫ И ДЕТИ:
Мамы. Мамины дневники
Будущие мамы. Дневники
Дети. Интересы. Дети говорят
Фотоальбомы Фото по темам
Видеоальбомы Видео по темам
Наши фотоконкурсы
ОБЩЕНИЕ:
Форум мам
Клубы
Опросы
Комментарии
Оценки
Новости
СПРАВОЧНИКИ:
Роддома Курсы Консультации
Больницы Поликлиники
Лекарства Болезни
Детские сады, ясли. Школы
Группы развития Магазины
Куда пойти. Специалисты
ИМЕНА И ДАТЫ:
Зодиакальный гороскоп
Восточный гороскоп Друидов
Имена Подбор имени по святцам
Святцы Святые покровители
Лунный календарь Лунные дни
Определить пол ребенка!!!
БИБЛИОТЕКА:
Вопросы почемучек Мамин словарь
Детские стихи Потешки Загадки
Детские песни Аудиосказки
Мультфильмы Детские фильмы
Статьи Книги Журналы Сайты
Игры для девочек Объявления
Crazymama. Top100 Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
© 2008-2014 crazymama.ru
ВНИМАНИЕ! Все материалы, содержащие медицинскую информацию, приведены только для ознакомления и не могут быть использованы для лечения заболеваний. Во всех случаях, посоветуйтесь с врачом.
Все материалы этого сайта могут использоваться, перепечатываться, распространяться и цитироваться только с указанием активной гиперссылки на первоисточник.
Разработка сайта Вебстудия Настройка
Реклама   О портале   Контакты