05-04-2014
Американцы не смогли правильно прорекламировать детям здоровую пищу
В 2009 году все крупные сети ресторанов быстрого питания в США приняли решение о запуске рекламных роликов здоровой пищи, ориентированных на детей. Данный проект был запущен в целях борьбы с детским ожирением в США. Однако результаты нового исследования показывают, что полезная суть сообщения теряется из-за непонятных изображений продуктов.
Реклама фастфуда, ориентированная на детей, была представлена на детских каналах Cartoon Network и Nickelodeon, и демонстрировалась в период с июля 2010 года до июня 2011 года. Исследование, опубликованное в издании JAMA Pediatrics, показало, что около половины детей не узнали молоко, изображенное в рекламных роликах McDonald’s и Burger King. Кроме того, только 10% детей определили, что нарезанные яблоки в рекламе Burger King были яблоками, а не картофелем фри.
Американские Центры контроля и профилактики заболеваний сообщают, что уровень детского ожирения в США возрос более чем в два раза за последние 30 лет. Эксперты также отмечают, что узнаваемость известных брендов построена в основном на поощрениях в виде игрушек или билетов в кино, несмотря на запрет использования подобных методов.
Индустрия быстрого питания тратит от 100 до 200 млн. долларов в год на рекламу для детей. Рекламные ролики направлены на развитие узнаваемости бренда детьми, не умеющими даже читать и писать, а тем более критически мыслить о том, что именно им презентуют.
|