Возраст от 0 до 6 лет уникален в жизни человека, только в этот период ребенок, как губка впитывает и усваивает все окружающее произвольно и без усилий. В этот период жизни происходит интенсивное развитие мозга, закладывается интеллектуальный потенциал. Именно поэтому очень важно не пропустить этот уникальный период развития ребенка и заложить основу для дальнейшего гармоничного роста. В школе обучение строится на основе двух принципов:
1.принцип сензитивности, т. е. особой восприимчивости к тем или иным навыкам и знаниям в определенный период развития. В эти периоды ребенок легко и без принуждения усваивает, свойственные этому периоду развития навыки.
2.принцип индивидуального подхода. Темперамент, способности в той или иной области, состояние здоровья, темпы соматического здоровья и формирования ЦНС у всех деток различны. Именно поэтому при поступлении каждый ребенок проходит психологическое тестирование, после чего психолог составляет индивидуальную программу для каждого ребенка.
Мы не навязываем ребенку виды деятельности, к которым он, возможно, по тем или иным причинам еще не готов, т. к. это ведет к снижению мотивации саморазвития, нарушению здоровья, снижению самооценки, и в результате - к задержке развития. Мы считаем недопустимым сравнение уровня развития ребенка с формальной возрастной нормой без учета темпов его психоматического развития и созревания ЦНС.
В Школе создана уникальная развивающая среда, на основе современных исследований разработана программа, задачей которой является интеллектуальное, творческое развитие детей согласно сензитивным периодам их развития. В программу включены предметы, направленные на сенсорное развитие, на логическое мышление, развитие мелкой моторики и творческого потенциала, укрепление здоровья и развития крупной моторики, занятия по социальной адаптации и, конечно же, развитие речи. Особенно уникальным мы считаем период от 0 до 6 лет, потому что только в этом возрасте ребенок естественным путем способен усваивать безграничное количество речевых оборотов, норм. В головке маленького человечка в это время абсолютно произвольно и без усилий происходит сбор и анализ всей поступающей информации, в т. ч. и речевой. Именно поэтому школьный день состоит из двух частей:
1.Занятия и досуг на русском языке
2.Занятия и досуг на английском языке с носителями языка, для которых английский родной.
Таким образом, основная задача школы - развитие интеллектуального потенциала ребенка, его познавательной активности. В школьном возрасте наши воспитанники будут с интересом легко и без принуждения усваивать сложные для их сверстников предметы, потому что в их головках будет достаточно места для систематизации и анализа новой информации.
Билингвальная Школа Раннего Развития MILC - это благоприятная атмосфера для развития личности. В соответствии с сензитивными периодами развития ребенка, мы предлагаем ему научится читать, писать, считать, проявлять творчество только тогда, когда он действительно будет к этому готов. В непринужденной игровой форме ребенок познакомится с родным и иностранным языками, основами счета и письма, будет познавать окружающий мир и налаживать отношения со сверстниками, проявлять творчество и индивидуальность. Благодаря общению с англоговорящими педагогами малыши погрузятся в языковую среду иностранной культуры, и будут узнавать иностранный язык наравне с родным.
Наш воспитанник - это счастливый ребенок, а вместе с тем
всесторонне развитая личность, обладающая рядом характеристик:
- имеет хорошо развитую речь, память, мышление, воображение;
- выражает положительное отношение к себе, другим людям, окружающему миру;
- проявляет интерес к языку и иностранной культуре;
- проявляет познавательную активность, интерес к миру, желание узнать новое;
- эмоционально отзывается на красоту природы и рукотворный мир;
- креативен, способен к творчеству;
- стремится к самостоятельности;
- выражает потребность в здоровом образе жизни.