Клуб для тех, кто хочет и умеет отдыхать. С детьми и без...
Клуб для тех, кто хочет и умеет отдыхать. С детьми и без, на природе и просто, сидя у манитора. Всё, чем можно заняться в свободное время. Экономим время, проводим время с пользой. И просто отдыхаем.
Интересы клуба:
дети,
рисование,
фотошоп,
отдых,
природа,
развитие ребенка,
спорт,
развлечения,
своими руками,
Игры на кухне 1. «Рисуют все!» Насыпьте на поверхность для рисования манку и предложите ребенком порисовать пальчиками.
2. Массаж рук грецким орехом. Расскажите ребенку сказку про орех, как он свалился с дерева от ветра (пусть ребенок подует, изображая ветер, тем самым тренируя долгий выдох). Потом орех встретил детишек, которые с удовольствием стали играть с ним. Они прятали орех в кулачке и находили его там (кулачок сжимается и разжимается), катали на карусели (одной ладонью с усилием движем по другой по кругу), спускали с горки (рука прижата к столу тыльной стороной ладони, образуя горку, другой рукой катим орех от кончиков пальцев к запястью и обратно). Потом орех катают по ковру ладошкой вперед и назад, как машинку. Проделаем все несколько раз одной рукой, потом другой. Орешку все эти игры очень нравятся, а в самом конце он решает нырнуть в «бассейн», который вместо воды наполнен горохом. Найти орешек в миске с горохом непросто, но такая игра в прятки хорошо массирует пальчики.
3. «Подбираем крышки». Поставьте перед ребенком несколько баночек, емкостей (они должны различаться размером и формой) с закрытыми крышками. Предложите открыть все баночки, а потом снова закрыть, правильно подобрав крышки. Можно дать их сразу открытыми – это уже вариант посложнее.
(4):
Белоснежка Teacher Anteya Jalo
у всех дети как дети, а у меня красавицы!!!
Евгения
15 лет 10 месяцевАлександра
14 лет 1 месяцМирон
6 лет 9 месяцев
Разложим по порядку Возьмите неглубокую миску и высыпьте в нее бусинки двух цветов, примерно по 5-7 штук. Справа от мисочки поставьте два блюдца. Предложите малышу сложить в одно блюдце бусинки одного цвета, во второе – другого цвета. Покажите малышу, как надо перекладывать бусинки: по одной, беря тремя пальцами.
(3):
Белоснежка Anteya Jalo
у всех дети как дети, а у меня красавицы!!!
Евгения
15 лет 10 месяцевАлександра
14 лет 1 месяцМирон
6 лет 9 месяцев
Прикрепи прищепку Снимите крышку с большой банки или какой-нибудь другой подобной емкости, у которой отсутствуют острые или зазубренные края. Покажите ребенку, как прикрепить прищепку на край банки. Дайте ему несколько прищепок для этого упражнения, а потом покажите, как бросать прищепки в банку. Детишки бывают очарованы этой игрой, которая превосходно развивает согласованность действий глаз и рук.
(3):
Белоснежка Anteya Jalo
у всех дети как дети, а у меня красавицы!!!
Евгения
15 лет 10 месяцевАлександра
14 лет 1 месяцМирон
6 лет 9 месяцев
Воит еще, по-моему прикольно)))))надо будет выучить Бутузы
У бутузов есть маленький носик Чтоб совать его там, где не просят,
А еще у бутузов есть глазки Чтоб высматривать ими проказки,
А еще у бутузов есть ротик Чтоб пихать в него все, что находят,
А еще у бутузов есть уши Чтоб родителей ими не слушать,
А еще у бутузов есть ручки Чтоб ломать ими разные штучки,
А еще у бутузов есть пузо - Это главное место бутуза!
А еще у бутузов есть спинка, Чтобы в лужах валяться, как свинкам,
А еще у бутузов есть ножки, Чтоб от мам убегать по дорожке,
А еще у бутузов есть ПОПА Вот она им весь кайф и ломает...
Тяжко жить на свете мелкому бутузу: Шлепают по попе, щекотят за пузо, Отбирают вилки, утирают сопли, Надевают боты, чтоб ногами топал, Кормят манной кашей, на горшок сажают... И, похоже, вовсе, нас не уважают - Не берут на ручки (десять кил всего-то) Убегают рано утром на работу, Не дают компьютер за шнуры полапать... ...Вот сейчас я сморщусь, и КА-А-АК БУДУ ПЛАКАТЬ!!!!!
(3):
джулия Лиzа niola
у всех дети как дети, а у меня красавицы!!!
Евгения
15 лет 10 месяцевАлександра
14 лет 1 месяцМирон
6 лет 9 месяцев
Детки очень любят возиться с водой. Модно поставить на поднос различного рода емкости и из молочника, например, разливать воду. Можно использовать воронку для емкостей с зауженным горлышком. Хорошо развивает глазомер и аккуратность, если рядом положить тряпочку и просить ребенка вытирать пролитую воду. Тут же для воды можно использовать бумажную салфетку, губку, чтобы показать, как по-разному ведут себя материалы при контакте с водой.
(2):
Белоснежка Anteya
Счастье это когда ты просыпаешься от того, что тебя дергают за волосы, кричат в ухо маааам, обнимают, ложась всем тепленьким тельцем на лицо, перекрывая кислород, а потом целуют много-много-много раз!
Я разбрасывала в комнате игрушки разных цветов (кубики, детали от пирамидки, прищепки очень помогали), затем брали корзиночку и просила собирать ее предметы одного цвета, в другой раз - другой и т.д. Также брала фломастеры, открывала, перемешивала колпачки и просила закрыть, подобрав колпачок к соответствующему колпачку. Еще из картона вырезала определенный фрукт разного цвета, его разрезала на две части, перемешивала и просила ее искать детали одного цвета и собирать фрукт. Но это после 2 лет. Пальчиковые: Дарики, дарики, (хлопаем в ладоши) Вот летят комарики, З-з-з-з! (складываем пальцы рук в щепоть) Вились, вились, вращаем кистями рук) Раз! И в носик (ушко, ручку) нам вцепились! (пощипываем малыша за ушко)
Капустка Мы капустку рубим, рубим, (двигаем ладошки малыша вверх-вниз) Мы капустку солим-солим, (собираем пальчики малыша, изображая движение "солить") Мы капустку трем-трем, (потираем один кулачок малыша о другой) Мы капустку жмем, жмем (сжимаем и разжимаем кулачки ребёнка).
Замок. (помогаем малышу сжать кулачки - "замочки") На двери висит замок. Пёс его открыть не смог. Кот его открыть не смог. И петух открыть не смог.
Мы замочками постучали, (легонько стучим кулачками малыша о стол) Мы замочек повертели, (легонько поворачиваем в разные стороны кулачки малыша) Мы замочек покрутили, Сами мы замок открыли! (распрямляем его ладошки)
КАПУСТКА Мы капустку рубим-рубим, Мы капустку солим-солим, Мы капустку трем-трем, Мы капустку жмём-жмём. Движения прямыми ладонями вверх-вниз, поочередное поглаживание подушечек пальцев (типа солите), потирать кулачок о кулачек. Сжимать и разжимать кулачки.
(1):
Teacher
Счастье это когда ты просыпаешься от того, что тебя дергают за волосы, кричат в ухо маааам, обнимают, ложась всем тепленьким тельцем на лицо, перекрывая кислород, а потом целуют много-много-много раз!
ПОВСТРЕЧАЛИСЬ Повстречались два котенка: "Мяу-мяу!", Два щенка: "Ав-ав!", Два жеребенка: Игого!", Два тигренка: "Ррр!" Два быка: "Муу!". Смотри, какие рога. На каждую строчку соединять поочередно пальцы правой и левой рук, начиная с мизинца. На последнюю строчку показать рога, вытянув указательные пальцы и мизинцы.
(2):
Белоснежка Anteya
Счастье это когда ты просыпаешься от того, что тебя дергают за волосы, кричат в ухо маааам, обнимают, ложась всем тепленьким тельцем на лицо, перекрывая кислород, а потом целуют много-много-много раз!
Занятие 1. Вот такое тесто! Цель занятия. Познакомить детей с тестом; научить разминать тесто пальцами и ладонями обеих рук; формировать у них интерес к работе с тестом; развивать мелкую моторику. Материалы. Тесто, подкладные доски, влажные тряпочки. Рецепт теста № 1: 300 г муки, 1 ст. ложка растительного масла, 200 г воды. Постепенно добавляя воду и масло в муку, замесить тесто. Готовое тесто хорошо вымесить. Рецепт теста №2: 2 стакана муки, 1 стакан мелкой соли, 1 стакан воды, подкрашенной пищевым красителем (половина пакетика на порцию теста), 2 ст. ложки растительного масла. Смешать муку с солью и, постепенно добавляя воду и масло в полученную смесь, замесить тесто. Готовое тесто хорошо вымесить. На основе первого рецепта получается более мягкое тесто. Поделки из соленого теста можно подсушить в духовке и использовать в играх. Прием лепки. Разминание. Ход занятия Покажите ребенку тесто, приготовленное заранее. Расскажите о его качествах: Тесто мягкое и теплое, приготовлено из муки и воды, его можно месить, лепить из него пирожки и булочки. Дайте ребенку по кусочку теста среднего размера и предложите с ним поиграть — помять, сделать булочку. Дайте ему возможность поиграть столько, сколько захочется. Можно сопровождать действия словами: Мешу, мешу тесто, Есть в печи место, Пеку, пеку каравай! Головоньку — валяй, валяй! В следующий раз можно приготовить тесто вместе с ребенком. Испачканные руки нужно вытереть влажной тряпочкой.
(3):
Niysia Teacher Anteya
Любящая мама и жена
Александра
29 лет 8 месяцевЕлизавета
16 лет 5 месяцев
Салют. Цель: Учить детей рисовать красками при помощи пальцев; формировать интерес и положительное отношение к рисованию.
Материал: Специальные краски для рисования, разведённая гуашь или акварель; лист бумаги; вода; тряпочка, салфетка. Клеёнка.
Техника: Рисование пальцами.
Ход занятия:
На занятии используются 2-4 краски разных цветов, например, синяя, зелёная, жёлтая, красная. До начала занятия подготовьте краски: разведите их до густоты сметаны и налейте в отдельные блюдца или чашечки. Приготовьте баночку с водой, в которой ребёнок сможет ополаскивать пальчики.
- Помнишь, мы с тобой видели салют? Там было много маленьких разноцветных огоньков. - Их было очень-очень много. Они были похожи на маленькие разноцветные кружочки.
Можно прочитать стихотворение, например, такое:
Салют
В небе черном три фонтана, Ярких, огненных тюльпана. Как цветы, раскрылись искры, А растаяли так быстро!
Снова: "Бам!" - светло как днём, Небо светится огнем. Красный, желтый, белый, синий - Сотня звезд и сотня линий.
Я салют смотреть готов Сто минут и сто часов. Вот бы каждый день салют - Сто часов и сто минут.
- Давай мы с тобой нарисуем салют!
Положите на стол лист бумаги и покажите, как можно рисовать пальцами: окунуть кончик пальца в краску, затем прикоснуться им к бумаге, потом снова окунуть в краску и т.д. Когда малышу надоест рисовать краской одного цвета, объясните, что надо вымыть пальчик в банке и вытереть его салфеткой. Дайте ребёнку возможность рисовать самостоятельно.
- Вот какой красивый салют у тебя получился! Молодец!
(4):
Niysia Valia Teacher Anteya
Любящая мама и жена
Александра
29 лет 8 месяцевЕлизавета
16 лет 5 месяцев
"Прикрепи прищепку
Снимите крышку с большой банки или какой-нибудь другой подобной емкости, у которой отсутствуют..."
Пробовали вчера с Мишкой играть - не очаровали его прищепки, без интереса он к ним отнесся, а прибежала бабушка и как увидела возле ребенка прищепки! Крику было, что нельзя, он порежется, прищимит себе все, что можно, проткнет ими себе все! Вобщем пока убрала в долгий ящик
Кто знает, где найти книгу "125 развивающих игр для детей от 1 до 3 лет", я нашла только "125 развивающих игр для детей от рождения до года" - хорошая книга, только игры там для маленьких