Давно уже думаю о создании подобного клуба, но сегодня просматривая фотографии Татьяны Ярцевой из альбома "SAINT - JOHN'S SCHOOL . НАШ КОЛЛЕДЖ", лишний раз убедилась, что такой клуб на нашем сайте необходим.
Наши детки подрастают, идут в садик, школу, институт, каждый из них проходит школу жизни, каждый день им приносит что-то новое, полезное или бесполезное, нужное или ненужное. Давайте всем миром поможем нашим детям в решении трудных вопросов, связанных с учёбой, поможем в их становлении, вспоминая (не забывая) и свои годы учёбы.
В нашем клубе каждый сможет найти для себя много полезного и интересного.
Интересы клуба:
дети и школа,
взаимоотношения с учителями,
учитель и родитель,
родитель и ребёнок-ученик,
взаимоотношения между сверстниками,
очень трудный 1 класс,
выпускной в школе,
любимая школа,
преемственность,
возраст становления,
я прогуливала в 11 классе, может и в 10м, уже точно не помню. в это время я гуляла на улице или была у подруги, она мне давала ключи от своей квартиры, и я была у нее. либо вместе с ней прогуливали. обычно это приходилось на весну. я одна ездила на смотровую площадку, алексеевский мост, нескучный сад, парк горького, просто в парк возле дома, к храму василия блаженного. я в подростковом возрасте вела дневник, брала его собой, садилась где-нибудь в красивом местечки и писала. классные были времена. я тогда не ощущала себя одинокой, а, наоборот. вообще подростковый период полон противоречий в мыслях и действиях. этим он и хорош был.
я не прогуливала... хотя один раз было, когда переехали и нужно было идти в новую школу... в классе 9 первый урок просто простояла во дворе, уговаривала себя пойти, не хотелось до жути
Обнимайте малышей под любым предлогом! …ведь от маленьких детей еще пахнет Богом. Тихо носиком сопит,маму обнимая...вот он рядышком лежит-мой кусочек рая!!!
Костик
15 лет 10 месяцевКатюшка
13 лет 7 месяцевДимаська
5 лет 9 месяцев
Я тоже прогуливала, особенно физ-ра зимой - ну не любила я лыжи и все тут!!! А была я в это время дома - потому что дом был во дворе школы - ну и еще пара прогульщиц со мной за компанию ко мне в гости шли....
Мне не наплевать...
Славена
16 лет 3 месяцаПолина
23 года 1 месяцВалентина
31 год 4 месяца
А я прогуливала частенько. Чаще всего физкультуру,английский и физику - терпеть не могла эти предметы А на факультет по латыни за год показывалась от силы 2-3 раза вот в институте я не гуляла,ведь был шанс получить автомат за примерную учебу и !00% посещение Исключение составил английский ,но и по этому предмету мне удалось получить 5 баллов в диплом. Это было настоящим чудом,так как я английский знала чуть лучше чем китайский
(1):
Слава
За каждый шаг...За каждый вздох...За все, что дал мне Бог...За боль...За счастье...За удачу...За то , что я смеюсь и плачу...За то, что я еще люблю...Тебя, Господь, благодарю...
хе-хе, глупый вопрос задам сейчас, пожалуй, - а зачем вообще прогуливать уроки???!!! от этого только в голове пустого места больше освобождается, чтобы сквозняк там гулял. не, я не против похулиганить был, да и сейчас идеальным не назовешь... в моем детстве было хорошее слово "дисциплина". и мы с сестрой учились на "отлично" не оттого, что за плохие оценки могли жопу ремнем отполировать, а просто как привыкли с первых классов, да так и нормальненько шли вперед по нарастающей. сестра моя честно брала усидчивостью, что-то отец объяснял, что-то она зубрила, а мне повезло (или не повезло) - я был вундеркиндом. но, когда мои одноклассники дергали с урока, я принципиально своих не сдавал, как строго ни спрашивали. за все 9 лет средней школы (ну, просто последний класс провел в СУНЦ г.Новосибирска - школа № 165, Академгородок - может, кто здесь тусит, тоже окончили ее) - ни разу не прогулял. а в ФМШ (СУНЦ) мы жили в интернате, и нам было жутко приятно, что мы попали в сибирское царство науки, кроме того, это же еще было советское время и мы находились в колыбели диссидентов, что само по себе прикольно для бунтарского ума юношества. так что, весь учебный год там мы посещали усердно все лекции, семинары, лабораторные занятия, какие прогулы, когда английский язык преподает американка?! наше время было организовано супермегаэффективно, успевали и учиться, и в театры нас возили, и зимой каждый день на лыжах бегали, и фактически в наши головы столько знаний вложено было, что я почти не учился (то есть, не изучал - решал задачки и сдавал экзамены) до конца 2 курса института по математике и информатике! так что, я не согласен с тем, что надо прогуливать уроки в школе... хотя, каждому свое, как говорится, главное - лишь бы впрок
Илья, скажу так.... Люди все разные. Такие как Вы - не прогуливали, такие как я - прогуливали. Честно говоря, я и не жалею, хотя может и зря. Но я вообще росла очень трудным подростком. Вот, например, русский и литературу я не прогуливала, а что толку... Все равно безграмотная. Но уроки которые мне нравились, я не прогуливала!!!
не вопрос, я только высказал свое личное отношение и мнение по вопросу касательно темы. Кто не согласен - обосновывайте, можно обсудить просто, несмотря на то, что не был ботаником, все равно за принципиальность (не сбегал с уроков, не давал списывать - только объяснял народу домашние задания) меня чуть не убили... портфелем в висок с последствиями на полжизни. Врач сказал, что если бы прилетело на 1 см ниже по виску, то убило бы на месте. Так что, каждый за свои принципы и привычки чем-то платит. Кто прогуливает уроки - незнанием чего-либо, кто не прогуливает - возможно, здоровьем, если не жизнью. Между прочим, это довольно древняя история о жестокости детей в школе по отношению к тем, кто учится прилично. и самое прикольное, что с этим никто не борется, считается нормальным, если ты "как все" - учишься на тройки, сбегаешь с уроков, грубишь учителям и пр.
"не вопрос, я только высказал свое личное отношение и мнение по вопросу касательно темы. Кто не согласен -..."
А у нас , например, не обижали тех, кто хорошо учится... Вот жирных - ДА, обзывали... И что самое странное, двоечники и троечники многие очень не плохо устроились в жизни (говорю за наш класс, конечно) - а то то бишь прогульщики как раз Если ум есть - это не ограничивается хождением или не хождением на уроки - ум и так не пропадет... Вот ты писал там выше, что это дисциплинирует - вот это действительно так...
(2):
SerjantAnn ilya190874
Мне не наплевать...
Славена
16 лет 3 месяцаПолина
23 года 1 месяцВалентина
31 год 4 месяца
Спасибо тебе за интересно высказанное мнение! если ум есть, он, конечно, может и не пропасть, ведь его можно развивать не только в школе, но все же, познавательные способности человека в разных возрастных категориях, в целом, очень разные. И это - уже не мое мнение, а результаты исследований и обследований разных категорий людей. в возрасте до 17 лет, от 17 до 22 (или 23), старше 22 (или 23) - три четко разделенные категории по способности мозга усваивать знания. так что, понимаешь, я ж не имею ничего против прогульщиков и троечников, просто привожу кроме своего мнения данные объективного характера и, кстати, большинство тех, с кем я учился в Новосибирске, устроились во много раз лучше ребят, окончивших обычную среднюю школу. я нашел их в социальных сетях, порадовался за них. вот. хотя, и у нас были исключения. Один парень с параллели на первом курсе университета погиб - прыгнул с крыши девятиэтажки, другой (тот ваще был вундеркинд среди вундеркиндов - нам было лет по 16, ему - 13) на третьем курсе женился и бросил учебу, пошел работать - ну, просто у пацана именно тогда произошел взрыв сексуального развития, не знаю, где он теперь. а вообще, конечно, если привыкаешь тренировать мозговую мышцу с детства, то необходимо продолжать это делать в любом возрасте и дальше - доказано, что интеллектуалы живут долго и если не перестают интеллектуальной деятельностью заниматься, до глубокой старости сохраняют ясность ума, у них меньше опасность атеросклероза, болезни Альцгеймера и Паркинсона. Читал об этом неоднократно. Вот какие далеко идущие выводы можно сделать из вопроса о прогуливании уроков
Я конечно прогуливала много уроков. Но, честно говоря, не могу назвать себя троечницей. Тройки были, и не одна, точнее четыре штуки. Да и с грамматикой вечная проблема. Ненавижу сочинения. Просто не вижу смысла в выворачивании кишков из классических произведений, (вечно что то придумывают ерунду какую то, может автор и не хотел этого показывать, а они фантазируют). Зато у меня всегда была способность правильно додумывать материал в естественных науках. Никогда не готовилась, например, к биологии. В училище была одна из тех редких видов, кто понимал фармакологию. До сих пор её обожаю. Да я и в принципе всегда была умной оторвой. Вот только алгебра, и физика (в связи с плохим преподаванием), это вы хоть убейте, вообще не знаю. Да как то оно мне и не надо.
согласен, также и мне фармакология, химия и биология не нужны, я лично мало каких формул химических знаю насчет того, что автор может и не вкладывал чего-то в произведение - это в точности про наш форум - частенько оппоненты неверно понимают смысл постов друг друга
А вот я заумной ботанкой никогда не была, но учеба давалась мне сравнительно легко, да и училась я в лицее - учителя были очень хорошие, нагружали нас много, но интересно. Прогуливать у нас было не принято - больше "болели". Еще интересная информация - жили на севере в Новой Уренгое, я 2 года отработала в школе психологом. Так удивлялась - никто не прогуливает уроки. А знаете почему? Все приходят утром в школу, переобуваются, переодеваются т сдают одежду в гардероб. Ровно в 8.30 гардероб закрывается, а открывается только в присутствии учителя, который вел последний урок! Ну и как ты уйдешь из школы, если на улице -50, а на тебе брюки, туфли, рубашка?