Не уговариваем никак, тут уже ни раз говорилось, что заставлять малышей заниматься нельзя, отобьёте всю охоту. Всё должно быть в форме игры, не более 15 минут. Если она сейчас не заинтерисована и не надо, подождите, придёт время, сама захочет. Мы занимались по " Грамотейке" по возрасту и " с пелёнок". А азбуку учили по дискам:" Русский язык со спокойной ночи", она очень любит спокушки и её очень нравилось.
я против раннего развития ребенка, до трех лет у ребенка формируется взиамосвязь с миром, отношения между людьми, ему важны психологически приятная обстановка в семье, до трех лет у детей развивается моторика, двигательные функции и это заложено природой, а напрягать его мозги не по возрасту, я считаю лишним. если нет охоты к раннему развитию, лучше не стоит мучить ребенка. до школы обязательно всему научится. я читаю книжки с трех месяцев своей дочери, собираем с моей помощью пирамидку, однажды я стала беспокоиться на счет того, что она стала меньше уделять внимание книжкам, ей больше нравится двигаться, куда-то лазить, что-то открывать. позвонила подруге-психологу детскому она меня даже отругала, что не стоит так рано напрягать ребенка, особенно книжками, не хочет и не надо. и раннее развитие она так же не приветствует как и я. а у нее 4 ребенка, я ей доверяю))
"Мы с полгода занимаемся ранним развитием.Но сечас она не хочет категорически.Кто как уговориват ребенка?И по какому..."
Просто сделайте перерыв. Это дело добровольное =))) Тем более, думаю что проблема в том что у ребенка сейчас просто другие интересы. Что ей сейчас интересно, то и развивайте. Тогда проблем точно не будет. Я делаю именно так. Не могу даже назвать это раннем развитием. Мне просто кажется что все в понятие "раннее развитие" вкладывают разный смысл.
Абсолютно согласна с Катей. Давайте же определим, что вы подразумеваете под понятием "раннее развитие"??? Вот сайтик, может кто изменит свое мнение .uaua.info/content/articles/1144.html
Тут главное не перенасытить ребенка... Может дать ему немного отдохнуть, чтбы соскучился по детишкам, преподавателям... А потом - с новыми силами продолжить заниматься?
Знаете, посмотрела я сегодня на малышей в садике и пришла в ужас от осознания того, что от таких маленьких ,которым хочется прыгать, бегать, скакать, играть и общаться, требуют чуть ли не логарифмические уравнения решать (для их возраста многие требования взрослых именно к этому приравниваются). Да, сначала им что-то интересно, но потом интересное в каторгу превращается. Мы, взрослые, сейчас слишком завышаем планку, наслушавшись про детей-индиго, вундеркиндов. А если ребёнок что-то не может, значит он хуже. Только вот никто не вспоминает о том, что Эйнштейна вообще идиотом считали. Да и вообще, кто придумал это понятие "раннее развитие"? Да, ребёнком нужно заниматься, но в меру.
В нашей семье сложилась такая ситуация, что дочь не посещала детский сад и общения было очень мало, да и в игры приходилось играть спокойные, так-что хочешь не хочешь, а приходилось заниматься умственным развитием. Особо старалась не напрягать, азбуку с рождения не учили, читать начали с 4,5 лет, в школу пошли полностью подготовленными. Сыну даю полную свободу в физическом развитии и полазить и побегать, после физических упражнений отдыхаем за чтением книг, рисованием, собираем пазлы. Могу сказать точно только одно не надо насиловать ребёнка. каждый развивается в своём направлении, ну не станет ребёнок вундеркиндом, что вы за это будете меньше его любить? Очень часто в родителях играют амбиции. А вы знаете во сколько начали читать, писать, разговаривать окружающие вас люди, я имею в ввиду не только самых близких, но и тех с кем общаетесь по работе или имеете общие интересы?
(3):
olia Лада Kot
"Силен тот, кто испытав отчаянье, сумел пережить его".
Ходили в ШРР с 8 месяцев, но там скорее моторику и окружающий мир познавали. Алфавит Тася до сих пор не знает, но я и не напрягаюсь, т.к логика и мышление у нее просто на высоте!
Я ни за и ни против. Просто учу ребенка тому, к чему он тянется. Пособий - куча. Купили доску развив. С буквами и цифрами - магнитами, А с обратной стороны можно мелками порисовать. Заинтересовался. Поучили, знает сейчас 15 букв. Надоело, перешли на цифры (сам спросил, что такое). Стихов знает много, но в основном про машины. Также и рисование. Что связано с машиной, на ура. Покупаю ему детские картинки на развитие мышления и логики, пока интересно, как семечки щелкает. Надоело, что ж позже. Просто я его не заставляю, а шутками - прибаутками дело идет.
Я тоже считаю, что термин "раннее развитие" несколько пиаристый, т.е. рекламный. Нормальное развитие и все. Если ребенок чему то научился, чего его ровесники не умеют, это заслуга родителей, воспитателей. Если вспомнить дворянских детей, они с 3-х лет уже на 4-5 языках лопотали, музыку, танцы, счет изучали, этикет и пр. И это не считалось ранним. Это была НОРМА.
Мы тоже ходим в школу раннего развития с 8 месяцев, плюс к этому у меня куча развивающих фильмов и игрушек. Но я не заставляю ничего делать, не хочет в школе заниматься, значит побегает немного, а потом продолжит занятие. Фильмы очень любит, но я ограничиваю их просмотр. Хочет сегодня побегать и подурачится, пусть побегает, а завтра уже позанимаемся. Нельзя ребенка заставлять, его от этого отвернет, НО это моё личное мнение, занятий у него в жизни еще много будет
мне кажется что все должно быть в меру,не надо ребенка перенапрягать,все по возрасту.мы книжки только сейчас полюбились,сам достает и говорит тата то есть читать.и то только картинки рассматривает,но знает все наизусть с первой страницы кричит что там нарисовано,какие звери и что они там делают.кубики и пирамидку собираем с года,лего сейчас начали строить,рисовать начали в альбоме красками,фломастерами,карандашами.мне кажется все равно ребенок сам поймет когда ему необходимо знать будет буквы и т.д.ненадо раньше времени голову забивать алфавитом да цифрами,все равно в детсаде будут изучать алфавит и цифры и в первок классе будут изучать этот же алфавит и цифры,так пусть же дети сейчас лучше поиграют в свое удовольствие во что захотят.
Мы дома занимаемся по книжкам "школа семи гномов" ( msbook.ru/catalog/part/4 )там они по возрастам поделены, моей дочке нравится, она приносит ее и говорит читай! А сейчас еще открыли для себя новые книжки у издательства Махаон серия "Умные книжки" ( .labirint.ru/series/6742/ ) - купили толстые Граммотейка и тесты. а лепим и рисуем по книгам изд-ва Мозайка-синтез "Это может ваш малыш" msbook.ru/catalog/part/14
Все развитие в форме игры, конкретных занятий нет, всего по немножку, дома куча всего - книжки, краски, пластилин, азбуки, рамки-вкладыши, магниты... главное - желание
Главное в "раннем развитии" - не навредить ребенку. Львиную долю информации малыш получает в раннем возрасте. Какой эта информация будет - решаем мы! Наш выбор пал на методику "Воспитание искусством". Малышей учат любить, чувствовать и понимать классическую музыку. На уроках занимаются танцами. Отправляю ссылку на импровизацию одной ученицы. Впечатляет! .youtube.com/watch?v=NMaQ-bR6n3w