Моей доче 2,6 года ,такая уже большая, но еще толком не разговаривает.произносит только отдельные слова ,например,пока,пошли,каша.врачи говорят читайте больше книжек ей,показывайте картинки,разговаривайте с ребенком почаще.да еще и в сад ходит,там ее сверстники уже только так болтают,а моя как немая калышка)вот не знаю или дальше с ней заниматься и со временем будет уже более связная речь и будут уже какие предложения говорить .может вы что ни будь посоветуете мамочки.
Не отчаивайся, все будет класс! Еще будешь жаловаться, что сильно много болтает! Моему малышу завтра 2 года, так мы много говорим, зато мало кушаем и весим мало. а вот у моей кумы сыночку 2,9 а он вообще почти не говорит до 2-х. Она с ним занималась 2-2.5 часов в день. Режим дня был очень нагруженный, все по полочкам. А потом как -то на море вместе поехали, а он на пляже возьми да и начни говорить без остановки...наверно для него было шоком сразу столько воды увидеть. Мы обалдели.люди смотрят не поймут. Мы с ней привыкли что он не говорил почти, как твоя кроха, а тут такое!!!!!с тех пор базарит, рот не закрываеться! Вот и скажи тут, что ребенку надо: занятие дома или естественный приятный шок!!!!
спасибо всем у кого доброе сердце!!! Вы делаете наш мир лучше)))
У меня Юля тоже не чётко произносит некоторые слова и вообще не очень хорошо разговаривает, всё больше на своём языке. Меня очень беспокоит и то, она очень плохо выговаривает, казалось бы, обычные слова. Например: чай - кась, конфета - катека, магазин - бесидин (при чем по слогам ма-га- получается правильно, а последний слог - зин, ну никак), витаминки - мимиминки, зайка - гаська и т.д. Племяшку, свою двоюродную сестричку Женю, Женечку, называет - Еся, Есенька. Кстати, мы к этому уже привыкли и иногда тоже зовём Женечку - Есенька. У знакомых детки - ровесники говорят очень хорошо и даже какие-то умозаключения высказывают. Я думаю, у каждого ребёнка своё становление речи, у кого-то раньше, у кого-то позже.
Девчонки не переживайте.Все начинают в свое время говорить.Они набирают словарный запас,а потом как выдадут вам по первое число У меня тоже многие слова не так говорит:теперь-петерь, видишь-ишь, чай-тай.А вамTATIANA я советую сходить к логопеду.Она проверит звуки и поставит их сейчас.У нас тоже звуки не все получаются,нам невропатолог сказала,и нужно в 3-летнем возрасте обязательно обратиться к логопеду,чтобы поставить звуки правильно.
Есть ли во мне изюминка?Их множество - да я просто кекс!
Я ходила к логопеду, но он сказал, что ещё слишком рано, но и не сказал, когда можно придти в следующий раз?! Я думаю может что в Инете поискать. Возможно, там есть какие-то учебники, как заниматься становлением речи с маленькими детьми. Девчонки, может кто что подскажет?
Ну вобщем-то если придёте к логопеду ущё раз через год - не ошибётесь в 4 года уже заниматься надо, если есть какие-то сложности с речью ребёнка. На чсёт того, ЧТОможно и нужно делать для становления правильной речи у таких малышей... исчерпывающей информации сейчас дать не могу... то, что припомнила: 1. первое и основное - ребёнок должен СЛЫШАТЬ грамотную речь, правильные звуки. 2. Ещё должен и ВИДЕТЬ. Многие логопеды посылают деток к офтальмологу, и это не странно. Очень важно, чтобы ребёнок видел КАК вы произносите, например звук Оооо или Ииии. Поэтому, когда разговариваете с малышом, старайтесь не бубнить, или "бутеть себе под нос", а говорить внятно и чётко. Очень здорово, если малыш смотрит именно на ваш рот - он как бы учится, запоминает как движутся ваши губы, язычок. 3. Важно также выработать у ребёнка направленную струю воздуха. На выдохе. Поэтому, милые мамы, откажитесь от всяких пистолетов для пускания мыльных пузырей, мельниц. Прикупите самые обыкновенные пузырики, которые надо Выдувать! И всякие ветрянные вертушки. 4. не забывайте о прямой связи между мелкой моторикой и речью. Чем лучше и больше ребёнок делает мелких опираций пальчиками, тел лучше развивается речь. 5. В этом возрасте вы можете учитьребёнка цокать язычком, как лошадка - это будет залогом того, что у ребёнка скорее появится правильный звук Ррррр. 6. Ну и вообще хороши все "Зарядки для язычка", если у малышика уже есть свой стол (где он лепит, рисует) можете повесить над ним зеркало и вместе устраивать "минутки баловства", когда и вы и ребёнок в зеркало стоят рожицы. Проводите язычком по губам, вытаскивайте язычок (да много упражнений можно найти в интернете и придумать самому). Кроме этого всякие рожицы это ещё и тренеромка мимики малыша. Если ещё что-то припомню - обязательно допишу
Так хочется быть слабой женщиной! А тут то избы горят, то кони скачут!
В утешение - Анекдот; У молодой семьи 5-летний ребенок не говорил ни словаю Родители, естественно в расстройстве. В один прекрасный момент, во время завтрака ребенок отодвигает тарелку с кашей и говорит:"холодная!" Мама:"ты говоришь?! Почему же ты раньше молчал?!" Сын: "Раньше каша нормальная была" Очень жизненно. У меня племянник до 3-л лет ни говорил ни слова, пришлось даже сестре привезти его к нам в Питер и положить в больницу на месяц. После выписки какое-то время он жил у меня и постепенно начал говорить и говорить и говорить. Наверное, потому что тетя все-таки не мама и плохо понимает язык его жестов. В общем - жизнь заставила. Так что не расстраивайтесь - говорите с малышами почаще и провоцируйте их отвечать вам.
для кого-то стакан наполовину пуст, а для меня - наполовину полон!
Да,кстати,именно когда жизнь заставляет многое и получается, даже у взрослых это срабатывает. Мой младший тоже все жестами и отдельными звуками объяснялся,пока я не стала играть "в непонятки".Я усекла,что многие слова у него худо-бедно получаются,но он просто ленится.И я стала говорить "Павлуша я не понимаю,что ты говоришь,произноси слово полностью или говори правильно!"И он стал стараться выговаривать,причем довольно быстро и хорошо.Только не надо до истерик доводить,чтоб не вызвать негатив.А настойчиво и твердо.Потому что заметила чуть дашь слабинку,торопишься куда или в магазине, тут же начинает "лениться",опять переходить на жесты.Маленькие-маленькие,а огрехи секут на раз.
Есть ли во мне изюминка?Их множество - да я просто кекс!