Недавно смотрела передачу, про то, что во многих городах дети с ограниченными возможностями обучаются в дошкольных и школьных учреждениях общего типа. Как вы к этому относитесь? Какая реакция у вашего ребёнка на таких детей?
"Силен тот, кто испытав отчаянье, сумел пережить его".
Дети привыкнут, что ребенок с орг. возможностями такой же как все и не будут при случайной встрече с таким человеком спрашивать что-то и тыкать пальцем, типо" Мама, смотри какой..." Если такие детки могут развиваться в обыкновенном коллективе, почему бы нет? Они дети и не виноваты ни в чем!
(1):
Тыдыся
У настоящей любви нет счастливого конца. Настоящая любовь вообще не заканчивается
мне вообще странно, что таких детей уже с детства пытаются отгородить от общения со здоровыми детьми, им уже с детства указывают на их недостатки и, таким образом, еще больше в них развивают комплекс неполноценности и ненужности обществу.
сейчас вообще всё уже с начальных классах разделяют на умных и глупых. ярлыки уже приклепляют с самого детства, а вдруг ваш ребенок в пятом классе начнет понимать какой-нибудь предмет лучше, чем раньше. а он уже поставлен в такие рамки, что не способен это понять. мне вообще не нравится, что есть в школах коррекционные классы, а за кем им тянуться? зачем развиваться тогда ребенку?
а какое воспитание получают дети, которые учатся в таком разделении, мы сами отбираем у детей шанс выбора. так же и с инвалидами. конечно, первое чувство, видя инвалида , в основном у всех появляется жалость.... но мы их не знаем. и сами не хотим знать.
я за то, чтобы все учились вместе, и если уж есть разделение, то не спервого класса хотя бы.
Я тоже считаю, что таким деткам очень даже нужно учиться со всеми нормальными детками, а не отделять их. Но есть и другая сторона медали, захочет ли такой ребёнок сам этого или ему будет неуютно с обычными детьми. У нас у близких родственников мальчик даун, но очень умный ребёнок, так вот он до 3 класса проучился в обычной школе, а потом каждый день просился, чтобы его перевели, и родители пошли ему на встречу. И теперь он уже ходит в 8 класс и очень ему нравится именно среди таких деток, как он. И вообще я хочу заметить, что дети очень жестокие и никогда не примут таких вот деток. Они всегда издеваются даже над теми, кто носит очки или немного полноват. Поэтому тут уже нужно смотреть на своих детей, где им уютней всего.
Непросто... Сначала надо, чтобы взрослые научились относиться к необычным деткам нормально. Надо уже с садика, с самого раннего возраста приучать, что дети разные, но все хорошие.
Вы видели, чтобы в садик привели ребенка-дауна? Как отреагируют другие родители7 А за ними - и дети, они ведь на взрослых смотрят.
В школе уже поздно приучать к толерантности, раньше надо.
Дети-инвалиды должны учиться вместе со здоровыми. Для этого, понятно, им необходимо создавать особые условия. Если конечно такие детки могут развиваться в обыкновенном коллективе. То почему бы и нет? Многим ведь требуется спец. помощь или оборудование(пандус, лифт) Чего нет в обычных школах. И подход учителя и методика преподавания должна быть к каждому ребенку, как говорится свой подход. Но никто этим из учителей заниматься не будет. Поэтому и созданы спец. школы коррекционные, направленные на доступное развитие каждого ребенка, в зависимости от его заболевания.
Семейное счастье - это когда желания, стремления и стиль жизни совпадают и это умножается на любовь и взаимоуважение - взаимопонимание
Анастасия
18 лет 5 месяцевМария
15 лет 4 месяцаЕлена
35 лет 11 месяцевМирослава
6 лет 5 месяцев