Дело было в прошлую пятницу - у Веры загноился глаз. В нашей поликлинике в тот день приема у окулиста не было. В регистратуре мне посоветовали обзвонить ближайшие поликлиники и договориться с их окулистом. Из одной ближайшей поликлиники меня сначала послали, в ответ на мое заявление пожаловаться в страховую компанию пригласили прийти, с оговоркой, что окулист вряд ли примет. Тогда я решила пожаловаться в страховую компанию. Через 2 минуты мне позвонила заведующая нашей детской поликлиникой и сказала, что ее очень беспокоит наш глаз, предложила нам пойти к педиатру, но мне нужен был ОКУЛИСТ. Еще через 2 минуты она снова перезвонила и сообщила, что еще в одной соседней поликлинике нас ждут. И настроение мое улучшилось.
Свет, какая ты молодец что позвонила в страховую, я не решилась бы! Но если честно не думала что они так быстро справятся с проблемой... Спасибо большое за информацию, будем знать как поступать в подобной ситуации!