Добрый вечер. Вот задалась я вопросом о развитие ребёночка и решила свою дочку поводить в центр развития Буракова в нашем городе. Девочки которые ходят на такие курсы, скажите как ваши детки, довольны? Как по вашему мнению, стоит ли водить ребёнка на такие занятия?
Не важно кто ты в глубине души, о человеке судят по поступкам.
Анастасия
15 лет 6 месяцевВиктория
12 лет 8 месяцев
Мне кажется хуже в любом случае не будет. Мы год ходили на подобные курсы. Не могу сказать, что Танюшка хватала все на лету, но если сразу она мне ничего не показывала, то по прошествии нескольких месяцев могла неожиданно выдать что-нибудь из занятий, причем абсолютно неожиданно, когда я ее даже не спрашивала. Многое зависит от педагога, насколько грамотно он сможет найти подход к каждому ребенку в группе. Да и ты для себя на подобных занятиях сможешь почерпнуть интересные материалы для домашней работы с ребенком. Одно могу сказать точно, не стоит думать, мол отдам на занятия, там ее всему научат. Общение с мамой ни один, даже очень грамотный преподаватель не заменит, особенно в таком возрасте.
Счастье это когда ты просыпаешься от того, что тебя дергают за волосы, кричат в ухо маааам, обнимают, ложась всем тепленьким тельцем на лицо, перекрывая кислород, а потом целуют много-много-много раз!
Полностью с вами согласна. Надо смотреть по ребёнку. Я прочитала много отзывов в интернете про такие занятия,многие пишут что детки после нескольких занятий начинают говорить,а моя знает всего пару слов,не больше :(
Не важно кто ты в глубине души, о человеке судят по поступкам.
Анастасия
15 лет 6 месяцевВиктория
12 лет 8 месяцев
Ну не знаю. моя говорить толком до сих пор не начала. С года активно тарабанит на своем. Сейчас, конечно предложения появляются, но понимают ее не все, даже я не всегда. У нас в группе были детки, которые и не говорили совсем, но знали весь алфавит, могли считать. Но я уверена, что это, все таки, занятия дома в большей степени, чем посещение центра. Моя дочка просто оочень гиперактивная, ей бы побегать/попрыгать. Тем не менее, делая очередной вираж вокруг преподавателя, она умудрялась уловить основные моменты занятия, которые (опять же повторюсь) могла выдать через полгода и абсолютно неожиданно. А то, что Настюша говорит всего пару слов, не страшно. Главное, что говорит. У меня у знакомых сын в 5 лет вообще не говорил. Врачи сказали, что часть мозга отвечающая за речь у него нарушена, так, что он не заговорит вообще. Они вбухали кучу денег на обследования и лечение и вылечили, слава богу.
Счастье это когда ты просыпаешься от того, что тебя дергают за волосы, кричат в ухо маааам, обнимают, ложась всем тепленьким тельцем на лицо, перекрывая кислород, а потом целуют много-много-много раз!
Главное во всех этих занятиях, родителям не так активно лезть и организовывать ребёнка.. нужно чтоб это он делал сам или при помощи педагога, Вы сторонний наблюдатель... ну и скорая помощь, на случай, если педагог не справится... И у ребёнка быстро начнет развиваться коллективизм, коммуникабельность, терпимость к окружающим и куча разных навыков. А это очень важно. Пусть строит отношения, выполняет задания так как он этого хочет, а не так, как мама с папой подготовят. Будьте честными в этом. Пусть посмотрит как сделают другие и стремится к лучшему... (Взгляните на работы выполненные дома или под присмотром мам и пап... и сразу станет ясно... )