Костик 3 года
Не ходите дети в ... поликлинику... Продолжение. В тот достопамятный день, когда на нас вызвали полицию, врач сыночка не выписала. Анализы оказались не самыми лучшими, и она сочла правильным подержать нас на больничном еще недельку. Но так, как сама уходила в отпуск - назначила восстанавливающее лечение и направила на выписку к педиатру, что и отметила в карточке.
В назначенный день мы явились. Я специально перед выходом наелась успокоительного, заняла очередь за час, а муж потом привез ребенка. Получилось, что в первых рядах и почти не сидели в коридоре. Все время ожидания уборщицы активно бегали с тряпочками - начищали все подряд, вот только возникает вопрос по-поводу того, что абсолютно все: стены, стекла, скамейки, двери (полы не видела) мылось одной и той же тряпочкой. Ну это уже не столь важно, как приятное ощущение от вида работающего персонала нашей поликлиники.
Будучи от природы не злопамятной, но стервозной, решила потешить свое самолюбие - заняв очередь, пошла проверить означенные в первом рассказе розетку и электрический щиток: оказалось что первую поменяли, второй, видимо в связи с поломкой замочка закрыли на саморез. Прошлась осмотрела остальные щитки и розетки. Нашла два болтающихся провода, один с вилкой, но все розетки оказались либо новые, либо целые и плотно закрепленные, а щитки закрытые на замочки или саморезы. Получила несравненное удовольствие!
Вернулась в очередь. По коридору забегала дама в белом халате, ругаясь на всех посетителей за одежду не сданную в гардероб. Требовала, чтобы никто не смел заходить в кабинеты в верхней одежде, так как у них ходит санэпидстанция! Видимо, под прикрытием нашего скандала с полицией, кто-то из родителей инициировал проверку. Пришлось уткнуться в книжку, чтобы не демонстрировать и без того беснующимся дамам, нагло лезущую на лицо улыбку!
Приехали мои мужчины, зашли мы в кабинет. Врач никаких претензий не предъявляла, зато её медсестра начала хамить требуя, чтобы нас выписывала сама лор. Громким и требовательным голосом выясняла вылечила ли нас лор, и почему направила к педиатру на выписку. На что я прикинулась дурочкой и заявила, что не могу спорить с доктором, как сказано, так сделано! На что мне заявили, что мы вообще не имеем права обращаться в данную поликлинику, так как наша прописка не совпадает с местом проживания! Тут уже я включилась в диалог и поинтересовалась: "Придет ли к нам по вызову врач на другой конец города, на чужой участок? Ничего что мы уже 3 года обслуживаемся именно здесь?" На что получила замечательный ответ: "Это решение городской администрации! На вызовы так и быть, придем, а вот на осмотры - езжайте туда! А если хотите сюда - пишите заявление, его главврач рассмотрит, может быть!" Педиатр все-таки оформила мой больничный и детскую справку и мы вышли в коридор. На этот действие успокоительного ослабло, а может просто на самом деле меня так довели, что для спокойствия шаолиньских монахов во время медитации, принятых таблеток не хватило. Но я в голос, так чтобы слышала вся очередь, рассказала все мужу. Он меня успокоил, сказал, что надо спросить в ФОМСе. Привез нас домой и поехал на работу. Вскоре позвонил, сказал, что выяснил. Оказывается: с 2013 года наши поликлиники переходят на подушное финансирование, как школы. И чтобы обращаться по месту жительства - надо писать заявление, чтобы деньги переводили в местную поликлинику. Заявление отдается главврачу и она бегает оформляет дальнейшие документы!
Попыталась дозвониться до зам. главврача, не получилось. Сама главврач у нас хамка та еще - когда малыша чуть не угробили 2,5 года назад, я обращалась к ней за сменой педиатра. В ответ получила отборный мат и всем известный маршрут следования. На этот раз тоже пришлось звонить ей. При попытке задавать вопросы, она опять начала хамить. Я же прикинулась наивной дурочкой и заявила, что в ФОМСе мне сказали о зависимости финансирования данной поликлиники от наличия моего заявления. Сразу же дама стала доброй и отзывчивой, рассказала, что заявление надо подавать в первый месяц проживания на их подшефной территории, а раз мы обслуживаемся уже 3 года, то это вообще чистая формальность и ничего более, и вообще они всегда рады нас видеть в добром здравии и готовы помочь в любой момент!
Вывод, к которому пришли мы с мужем и наши знакомые: в случае споров с мед. учреждениями, если вам хамят или отказывают в законных требованиях, надо звонить в свою страховую компанию, ФОМС, ФСС, местное или высшее управление здравоохрнением, санэпидстанцию. Жаль, очень жаль...
|