Отправка сообщения о замеченной ошибке

Адрес страницы:
//crazymama.ru/article.php?a=1&id_article=2021&id_cat=25


Ошибка:



Комментарий:



ввести контактные данные войти на сайт под своим логином


Сообщение об ошибке отправлено
МАМЫ И ДЕТИ: ОБЩЕНИЕ: СПРАВОЧНИКИ: ИМЕНА И ДАТЫ: БИБЛИОТЕКА:
Поиск:
 
Мамы. Мамины дневники
Будущие мамы. Дневники
Дети. Интересы. Дети говорят
Фотоальбомы Фото по темам
Видеоальбомы Видео по темам
Наши фотоконкурсы
Форум мам
Клубы
Опросы
Комментарии
Оценки
Новости
Роддома Курсы Консультации
Больницы Поликлиники
Лекарства Болезни
Детские сады, ясли. Школы
Группы развития Магазины
Куда пойти. Специалисты
Зодиакальный гороскоп
Восточный гороскоп Друидов
Имена Подбор имени по святцам
Святцы Святые покровители
Лунный календарь Лунные дни
Определить пол ребенка!!!
Вопросы почемучек Мамин словарь
Детские стихи Потешки Загадки
Детские песни Аудиосказки
Мультфильмы Детские фильмы
Статьи Книги Журналы Сайты
Игры для девочек Объявления
e-mail:
пароль:
регистрация забыли пароль?
Наш клуб
ОБСУЖДАЕМЫЕ ТЕМЫ
Показать игры читать ещё
СЛУЧАЙНОЕ ФОТО
ПОСЛЕДНИЙ КОММЕНТАРИЙ
НОВОЕ В ДНЕВНИКАХ
читать ещё
РЕЙТИНГ ДНЕВНИКОВ
СЕЙЧАС НА САЙТЕ
клеммная колодка
 
Ночные экстремальные игры. / Хобби и увлечения / Статьи по темам
Рекомендуем прочесть!

Ночные экстремальные игры.
Ночные экстремальные игры.

Среди активных увлечений нельзя пройти мимо ночных экстремальных игр. Во многих крупных городах мира они проводятся регулярно.



В чём суть.


Автор (или несколько авторов) игры находит в городе определенный объект, как правило, это какое-то заброшенное строение, находит на этом объекте труднодоступные, скрытые от посторонних глаз места, и пишет маркером в этом месте код. Код может представлять собой как просто набор букв и цифр, так и полноценное слово. Размер кода зависит от местных обычаев и конкретного автора: от нано-кодов размером сантиметр на два до огромных надписей размером в несколько метров. Маленькие коды пишутся на гладких стенах, чтобы не бросались в глаза, а огромные – на поверхностях, куда игроки не могут добраться (например, на закрытой или охраняемой территории), чтобы такой код можно было прочитать издалека, с сопредельной территории.


Коды пишут на всевозможных выступах, в расщелинах, за отопительными батареями, под потолочным перекрытием, главное – чтобы их было сложнее найти. Кодов на объекте может быть как один, так и несколько (вплоть до сотни). Они также могут быть нанесены бесцветным маркером, видимым только в свете ультрафиолетового фонарика, об обязательном использовании которого автор игры предупреждает заранее. Нахождение всех кодов на объекте обозначает, что задание выполнено.


Команды через интернет получают задания, в которых зашифровано местонахождение объекта. Нужно разгадать задание, найти на карте место, быстро добраться до объекта, найти все коды и вбить их в поле для ввода кодов на том сайте, где получили задание. Выполнив задание, команда получает следующее. И так по очереди все команды выполняют все задания. Команда, затратившая на выполнение всех заданий минимальное количество времени, побеждает.


Игры обычно проводятся в ночь или с пятницы на субботу, или с субботы на воскресенье, чтобы у игроков была возможность отоспаться на следующий день.


Основная часть объектов – это недостроенные здания, заброшенные дома (ветхое жильё), брошенные цеха, свинофермы, шахты, колодцы, тоннели, всевозможные вышки и тому подобные сооружения. Зачастую добраться до кода можно лишь при помощи дополнительных средств – троса, альпинистского снаряжения, болотных сапог или даже надувных лодок, и т.д.


Каждому коду присваивается свой уровень опасности.


1 – опасности нет, возможно, нужно пригнуться или приподняться, но шансы получить травму нулевые. Такие коды располагаются на столбах, на стенах, под лавочками и т.д..


2 – нужно куда-то подняться и спуститься, например, на второй этаж или в подвал, шанс получить травму незначительный.


3 – высокий уровень опасности, велик шанс получить травму при невнимательности или при несоблюдении техники безопасности. Это крыши домов, спуск в колодцы на тросах и т.д..


Выделяют ещё уровень опасности 3+ – выполнение таких заданий без посторонней помощи невозможно или смертельно опасно.



Виды игр.


Игры бывают многоэкипажными, одноэкипажными, и одиночными. Одиночный формат игры подразумевает, что команда состоит из одного игрока, каждый сам за себя. В одноэкипажных играх в команде не более семи игроков, которые могут передвигаться только на одной машине. Считается, что легковые автомобили имеют не более 7 посадочных мест. Если же команда надумает играть, например, на 15-местной ГАЗели, то количество находящихся в ней игроков не должно превышать 7 человек. Нарушение этого условия влечёт дисквалификацию команды. Ясное дело, что 2-местный родстер – не самый подходящий транспорт для такого формата игр. Если в транспорте стандартные 5 посадочных мест, то ещё 2 игрока могут быть штабными, об этом чуть позже. В играх для многоэкипажных команд не ограничивается количество игроков в команде и количество машин. Чем больше размер команд, тем больше игровая зона, тем крупнее объекты, на которых спрятаны коды. Для одноэкипажных игр зачастую существуют ограничения по времени проведения игры – от 5 до 7 часов, не более.


Для одиночных и одноэкипажных игр существует пеший формат игры. В таком случае пользоваться автомобилем запрещается. Передвигаться по городу можно только пешком или на общественном транспорте – трамваях, троллейбусах или маршрутках. Такси и попутки под запретом. Бывают игры, где все передвигаются на велосипедах.


Описанный выше формат игры – так сказать, золотая середина, когда упор делается как на разгадывание задания, так и на скоростное нахождение объекта и кодов на нём. Существуют и крайности: кэшинг и мозговой штурм.


В кэшинге разгадывать ничего не нужно, задание состоит из географических координат объекта – нужно лишь понять, где он находится, и быстро к нему приехать. Если задания даются все сразу (а обычно так и бывает), то главная сложность – составить кратчайший маршрут между всеми объектами. Подобные игры очень динамичны и приносят массу адреналина. Ориентированы они на полевых игроков, т.е. тех, кто сидит в машинах и ездит от объекта к объекту в поисках кодов.


Мозговой штурм – полная противоположность кэшингу. Суть его заключается в разгадывании загадок, ребусов, головоломок и т.д.. В таких играх ехать никуда не нужно, играть можно дома, в компьютерном клубе, в бунгало на Гоа или в чуме на Северном полюсе. Главное – чтобы был стабильный доступ в Интернет.



Команды.


Как уже говорилось выше, игроки делятся на штабных и полевых. Полевые игроки – это те, кто ездит на объекты и ищет коды. Полевыми игроками могут быть только те, кому уже исполнилось 18 лет. Им запрещается во время игры быть в состоянии алкогольного или наркотического опьянения. Любое нарушение из этих ограничений грозит дисквалификацией всей команды.


Штабные игроки находятся в штабе (его ещё называют командным центром), который может располагаться в любом помещении, где есть Интернет, а могут у себя дома, даже находясь в другой стране или на другом континенте. Возраст, внешний вид и состояние здоровья штабного не имеют значения – главное, чтобы он помогал разгадывать задания. Наличие у штабных игроков высокоскоростного Интернета очень помогает команде, потому что зачастую приходится «перелопатить» огромное количество информации, что полевым с мобильных устройств делать неудобно. Иногда, при наличии высокоскоростного мобильного интернета, штабные игроки ездят вместе с полевыми на машинах.


Перед началом игры команда подписывает Командное соглашение, в котором все полевые игроки указывают свою дату рождения, и своей подписью подтверждают, что им уже есть 18 лет, они осознают опасность, которой себя подвергают, и что они прослушали инструктаж по технике безопасности на игре.



Как и кем пишутся сценарии.


В зависимости от города, в котором проводятся игры, и сложившихся обычаев, игры пишут или сами организаторы, или опытные игроки. Иногда совмещаются оба варианта. Организаторы – это люди, которые (как правило) обладают эксклюзивными правами на проведение подобных игр в данном городе, сами они участия в играх не принимают, но полностью несут ответственность за качество игр и за всё, что там происходит. Основная мотивация организаторов – это денежное вознаграждение, получаемое от команд, поэтому они заинтересованы в том, чтобы игра понравилась игрокам, и они пришли играть ещё.


В некоторых городах организаторов либо нет, либо они не обладают эксклюзивными правами на проведение игр, либо хотят поощрить желание отдельных игроков или целых команд подготовить и провести игру, поэтому игры там проводят игроки, как правило, наиболее опытные. Основная мотивация для таких авторов – возможность самореализоваться, продемонстрировать остальным уровень своей образованности, неординарности и разносторонности.



Стоимость участия.


Участие в игре для команд платное. В стоимость входят: расходы авторов игры на подготовку и проведение игры, вознаграждение организатора. Если это крупный сетевой проект (DozoR или Encounter), то в стоимость входят отчисления руководству сетевого проекта за право проведения игр, в Дозоре это процент от общих взносов за игру (от 5 до 25%), а в Энкаунтере фиксированная сумма (20$ за одноэкипажную игру и 50$ за многоэкипажную). Также очень часто в стоимость игры включаются взносы в призовой фонд. Из этих факторов и складывается стоимость участия в игре. Размер игрового взноса для одноэкипажных игр начинается с 300 рублей, а участие в многоэкипажных играх обходится командам от 1 до 5 тысяч рублей (а иногда и больше) с команды. На первый взгляд суммы немаленькие, но если разделить их на всех игроков команды – получается по 100-200 рублей с игрока. Также полевые игроки тратят за игру около 100 рублей на сотовую связь, «скидываются» на бензин по 100-150 рублей, и что-то должны покушать, потому что за 8-10 часов игры любой может проголодаться. В среднем, участие в игре полевому игроку обходится в 500-600 рублей.


Если условиями игры предусмотрен призовой фонд, то он делится между первой тройкой лидеров (как в Дозоре) или целиком достаётся команде-победителю (как в Энкаунтере). Сумма не очень большая, чтобы на этом зарабатывать, но чтобы устроить вечеринку по случаю победы, отложить на взнос за следующую игру или купить какое-то снаряжение для команды – вполне достаточно. Именно поэтому команды стремятся победить.


Если же призовой фонд не предусмотрен, как правило, для снижения стоимости участия в игре, то главным мотивирующим фактором в победе для команд является начисление игровых очков. Очки делятся на всех игроков команды, участвовавших в игре, у кого очков больше – тот круче (как в Энкаунтере), либо сумма очков за каждую игру плюсуется и по итогам сезона определяется команда-чемпион (как в Дозоре). Зачастую к проведению игр привлекаются спонсоры, которые предоставляют призы победителям игры или чемпионам сезона. Как правило, это usb-модемы, рации, карты или навигаторы.



Как начать играть.


Несомненными лидерами по проведению ночных игр являются проекты DozoR и Encounter. Это широко разветвлённые сети, имеющие представительства практически во всех крупных городах России и СНГ, а также в городах поменьше. Они имеют свои официальные сайты, форумы и игровые «движки», на которых проводятся игры различных форматов.


Обычно в подобные проекты приходят по знакомству. Игроки приглашают своих друзей и знакомых, те, попробовав и втянувшись, приглашают своих и так далее, по принципу сарафанного радио.


Если вы желаете попробовать поиграть, а играющих знакомых нет, вам следует зайти на сайт соответствующего проекта, перейти на страничку своего города и ознакомиться с правилами игр и перечнем предстоящих игр. Если новичок один, то лучше всего попроситься в какую-то уже существующую команду. Это можно сделать как на форумах, обычно в разделах «Поиск команд», так и в личной переписке с кем-то из игроков, лучше всего с капитаном команды. Если новичков приходит сразу несколько человек, то можно попробовать создать свою собственную команду, но тогда не будет возможности научиться чему-то у более опытных игроков и велик шанс разочарования.


Перечень предметов, необходимых игроку на игре: фонарик, одежда и обувь, которые не жалко порвать или испачкать, телефон с полностью заряженной батареей и положительным балансом, карта города. Опытные игроки со временем обзаводятся налобным фонариком (чтобы были свободны обе руки, когда куда-то лезешь), перчатками, наколенниками, комплектом раций, автомобильной зарядкой для телефона, навигатором и т.д. – зависит от уровня доходов конкретного игрока и степени его вовлеченности в игру.



Плюсы игры.


Это хороший способ получить порцию адреналина при незначительной (в большинстве случаев, но не всегда) степени риска, возможность узнать новые тайные уголки своего города и его окрестностей, получить новые навыки и завести массу новых друзей.



Минусы игры.


Как и все активные мероприятия, ночные экстремальные игры, помимо адреналина и массы впечатлений, таят в себе немало опасностей. Начать хотя бы с того, что далеко не все граждане разделяют энтузиазм «толпы с фонариками», которая возбуждённо что-то ищет в соседнем недостроенном доме. Бывают и драки с особо агрессивными жителями, и угрозы собаками и т.д.. Полиция тоже частенько хочет пообщаться с игроками, и отнюдь не из любопытства и симпатии. Серьёзных наказаний не будет, но забрать до утра в отделение могут.


Практически в каждом городе, где регулярно проводятся ночные игры, случаются несчастные случаи с игроками. Наиболее частые причины травм – это ДТП и падение с высоты. Известны случаи смерти игроков на играх в результате падения с высоты, ударов током или отравлений тяжёлыми газами в подземных коммуникациях. Происходит это из-за спешки, пренебрежения правилами дорожного движения и техникой безопасности.


Ответственность за произошедшее на игре полностью лежит на организаторе или на авторах, если организатора нет. Так, в Ульяновске был осужден и отбыл 2 года лишения свободы организатор, на игре которого игрок погиб от удара током.



© 2013 crazymama.ru
Статья написана специально для портала "CrazyMama.ru"
Копирование и цитирование разрешено только с письменного разрешения правообладателей.



Дата: 18 августа 2013

Добавил: Педиатр



Ваша оценка: 1 2 3 4 5
Оценка: 15 средняя оценка: 5 (голосов: 3)
Поместить ссылку в:

Статьи по теме:

Московский дельфинарий отбил атаку рейдеров и спасает своих питомцев

10 самых необычных коллекций

Статьи по темам
Планирование беременности
Беременность
Роды
Ребенок до года
От года до 3-х
Дошкольники (от 3 до7 лет)
Школьники
Поделки
Медицина детям
Хобби и увлечения
 Фото и видео
Домашний очаг
Отдых и праздники
Семья
Красота и здоровье
Религия
Вопросы воспитания
все рекомендованные статьи
МАМЫ И ДЕТИ:
Мамы. Мамины дневники
Будущие мамы. Дневники
Дети. Интересы. Дети говорят
Фотоальбомы Фото по темам
Видеоальбомы Видео по темам
Наши фотоконкурсы
ОБЩЕНИЕ:
Форум мам
Клубы
Опросы
Комментарии
Оценки
Новости
СПРАВОЧНИКИ:
Роддома Курсы Консультации
Больницы Поликлиники
Лекарства Болезни
Детские сады, ясли. Школы
Группы развития Магазины
Куда пойти. Специалисты
ИМЕНА И ДАТЫ:
Зодиакальный гороскоп
Восточный гороскоп Друидов
Имена Подбор имени по святцам
Святцы Святые покровители
Лунный календарь Лунные дни
Определить пол ребенка!!!
БИБЛИОТЕКА:
Вопросы почемучек Мамин словарь
Детские стихи Потешки Загадки
Детские песни Аудиосказки
Мультфильмы Детские фильмы
Статьи Книги Журналы Сайты
Игры для девочек Объявления
Crazymama. Top100 Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
© 2008-2014 crazymama.ru
ВНИМАНИЕ! Все материалы, содержащие медицинскую информацию, приведены только для ознакомления и не могут быть использованы для лечения заболеваний. Во всех случаях, посоветуйтесь с врачом.
Все материалы этого сайта могут использоваться, перепечатываться, распространяться и цитироваться только с указанием активной гиперссылки на первоисточник.
Разработка сайта Вебстудия Настройка
Реклама   О портале   Контакты