|
|
|
В нашем каталоге собраны вопросы пользователей портала к специалистам самого широкого спектра: от фотографов, до психологов. Ко всем ответам нужно относиться с разумной долей скептицизма и понимать, что любое мнение может быть ошибочным и даже опасным! На свете много разных специалистов и мого различных мнений. |
|
Скажите мой ребенок 5 лет уже умеет считать до 120, причем считает все подряд (очень интересуется), а вот с буквами беда - никак не хочет запоминать, говорит я их лучше посчитаю, Купила множество развивающих игр на изучение алфавита, но интереса ни к одной игрушки не проявляет - как быть? (причем, если прошу назвать букву - спрашивает, а что на эту букву начинается - я говорю - тогда она с неохотой ищет изображение на картинке и показывает - делает как одолжение для меня). Как быть, ка заинтересовать алфавитом? Спасибо.
Если вашему ребенку пока не интересны буквы, причин может быть несколько:
- они ему просто не интересны (тогда только вашим давлением можно ребенка заставить заниматься этой работой, но она не будет эффективной, и всегда будет идти "из-под палки". И результат будет очень посредственным.
- причина в вас. Возможно, вы начинаете со сложного - с графики. Начните со звуков - можно угадывать звуки в словах, хлопать в ладоши, когда вы произносите какой-то звук (например, ж). Играть в слова - то есть уметь слышать начальный звук в слове и конечный. Научиться слышать гласные. Начните с рассказа о гласных звуках, можете попеть их. Потом о согласных - потом петь слоги и хлопать, например, на все слоги со звуком "у". Вы говорите медленно Мо, Ма, Ми, Му - и тут ребенок хлопает, и т.д.
Когда ребенок будет хорошо слышать звуки, вы можете подойти к тому, что у каждого звука есть свое обозначение, свой братик, что-ли. Есть алфавит на магнитах - начинайте соотносить звук и букву - просто играя на холодильнике.
Допустим у вас сегодня звук А, буква А, и вы едите Арбуз. Так будет интереснее и веселее.
Для домашних условий такой подход оправдан.
Чтение и обучение чтению мы рекомендуем проводить у специалиста, так как родители часто по незнанию совершают ошибки (ну хотя бы звук и букву- постоянно путают терминологию), или провоцируют запинки в чтении, так как учат читать без опоры на гласную. Есть множество нюансов и главное в этом вопросе - не навредить, чтобы в школе не пришлось переучивать.
- Цецерская Светлана . Директор международного детского центра Mini Bambini Работает по специальности с 2007, МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ, район ОДИНЦОВСКИЙ, тел. 8 916 589 84 05 или 8 915 143 92 47, e-mail mini-bambini@yandex.ru, сайт http://www.mini-bambini.ru
Оценка:
10
средняя оценка: 5 (голосов: 2)
Поместить ссылку в:
|
|