Ответ на вопрос Скажите мой ребенок 5 лет уже умеет считать до 120, причем считает все подряд (очень интересуется), а вот с буквами беда - никак не хочет запоминать, говорит я их лучше посчитаю, Купила множество развивающих игр на изучение алфавита, но интереса ни к одной игрушки не проявляет - как быть? (причем, если прошу назвать букву - спрашивает, а что на эту букву начинается - я говорю - тогда она с неохотой ищет изображение на картинке и показывает - делает как одолжение для меня). Как быть, ка заинтересовать алфавитом? Спасибо. Вопрос специалистам Педагоги
Скажите мой ребенок 5 лет уже умеет считать до 120, причем считает все подряд (очень интересуется), а вот с буквами беда - никак не хочет запоминать, говорит я их лучше посчитаю, Купила множество развивающих игр на изучение алфавита, но интереса ни к одной игрушки не проявляет - как быть? (причем, если прошу назвать букву - спрашивает, а что на эту букву начинается - я говорю - тогда она с неохотой ищет изображение на картинке и показывает - делает как одолжение для меня). Как быть, ка заинтересовать алфавитом? Спасибо.
И еще встречный вопрос - вам нужно механическое запоминание букв или осознанное - соотнесенное со звуком? Судя по тому, что ребенок у вас считает до 120, напрашивается вопрос: а он понимает, что у каждого числа есть своей символ - это цифра. У чисел есть состав - это состав числа. Есть числа четные и нечетные. Или он их как стишок запомнил? Некоторые дети в возрасте 2 лет знают весь алфавит - и что? Дети знают стишок, в котором неосознанно идет перечисление каких-то непонятных для них звуков, но не алфавит.