Ответ на вопрос Привет всем! Я новенькая будем дружить! Помогите мне пожалуйста советом. У меня растет сынок нам 10 мес сам немножко ходит без поддержки, но усадить его заниматься или читать книжку невозможно, начинаешь рассказывать стишки сказки или показывать картинки тут же начинается возмущенный крик. Собирать пирамидку не хотим, кубики тоже ит.д. Что делать? Как мне заниматься с ребенком, простые ладушки и то не хочет делать. Сидеть в кроватке может лишь минут 5, а потом ему надо ходить бродить и ничего воспринимать не хочет. любимые игрушки его мобильный телефоны, пульт от телевизора и мышка от ПК. Вопрос родителям
Привет всем! Я новенькая будем дружить! Помогите мне пожалуйста советом. У меня растет сынок нам 10 мес сам немножко ходит без поддержки, но усадить его заниматься или читать книжку невозможно, начинаешь рассказывать стишки сказки или показывать картинки тут же начинается возмущенный крик. Собирать пирамидку не хотим, кубики тоже ит.д. Что делать? Как мне заниматься с ребенком, простые ладушки и то не хочет делать. Сидеть в кроватке может лишь минут 5, а потом ему надо ходить бродить и ничего воспринимать не хочет. любимые игрушки его мобильный телефоны, пульт от телевизора и мышка от ПК.
Нам сейчас год и два месяца, и мы только только начали строить пирамидки, листать книжки, и интересоваться другими игрушками. раньше слонялся без дела и нечем его было не занять или привлечь, кроме пульта, мобильного телефона и мышки от компа ничего не интересовало. Так что не переживайте, потерпите не много и всё его заинтересует!
Привет! Моему сынишке почти годик. У нас все почти то же самое! Только пару недель назад научились играть в ладушки. В 10 месяцев нас тоже книжки, стишки, пирамидки занимали не несколько секунд. Сейчас уже чуть больше. Можем картинки рассматривать, пальчиком тыкать в кошек, собак (кого уже знаем). В этом возрасте разрушать пирамидки, рвать бумагу, бегать и слоняться везде по квартире-это абсолютно нормально!!! Я переживала, теперь прошло уже. Нашла много других занятий, которые ему нравятся-ковыряться в фасоли, горохе-разивает тактильную чувствительность; менять почаще вид деятельности (в этом возрасте они быстро устают), например, поплясать под музыку, затем посидеть и порвать че-нить, пособирать че-нить, затем гимнастика, затем-в окошко поглядеть, потом прятки, потом -игра в прищепки (развешиваю на веревке/игрушке/шарфе прищепки, а он их снимает. Одновременно считаем, называем цвета (скорее, мама это делает ). Можно фантазировать и придумать много еще всего! Всему свое время!!!