Вот так сложилось, что наше поступление в сад пришлось ни на август-сентябрь (как у всех деток), а аж на конец декабря))
Можно поулыбаться по этому поводу, но что поделать - так уж оно вышло.
До сада было много профилактически-разъяснительных бесед: что его там ждёт, что да как будет, кто и чем занимается и т.д. Эти же речи были и свечера и в первое предсадовское утро.
ПЕРВЫЙ ДЕНЬ:
Ехали на санках - мама показывала дорожку. Объясняла-говорила. Пришли. Показала его шкафчик. Переоделись причесались. Сынок услышал детские голоса за дверью в группу и бегом туда - к детям, в игровой уголок, минуя воспитателя... мама ушла. По словам воспитателя, он немного ознакомился с местностью и потом начался поисковый период мамы. Мама так и не нашлась! От расстройства так и провисел на ручках у воспитателя почти все 2 часа. Точнее - просидел на её коленочках на стульчике. Когда воспитатель делал попытку сесть на другой стул - Дима ревностно бра её за ручку и вёл именно туда, куда они сели с ним впервые. Яне знаю как воспитатель эти 2 часа организовывала всех остальных деток? Но они все уже более-менее самостоятельные, вотличае от нас, адаптировавшиеся и знающие чего ожидать.
ВТОРОЙ ДЕНЬ:
С вечера кузнечиком прыгали по кроватке до пол-одиннадцатого ночи. Сутра - понятно, что мама подняла в сад ни свет-ни заря... По дороге в сад мама спрашивала "хочешь в садик?" ДА? "Плакать будешь?" НЕТ! "Будешь играться?" ДА! Не будешь просится на ручки?" НЕТ! "Будешь "Как взрослый в садике?" ДА! и т.д.
Подошли к саду, Димка аж "копытцем бить" от нетерпения стал - уже всё знакомое-родное! Какже? Второй день всё же))))
Переоделись-причесались-съестные запасы (яблочко на всякий случай) сложили в шкафчик и в группу (так нетерпелось, что даже постучаться забыл, что бывает очень редко, если дверь закрыта. Малышу очень нужно постучатся, даже дома!). Но в этот раз Дима решил обхитрить всех. С той же скооростью,НО маму за ручку!... а мама всё равно ушла. Та же воспитатель (что очень порадовало).
Походил, осмотрелся. Опять мама ушла! Посокрушались погоревали немножко по этому поводу. Потом залез на коленочки к воспитательнице и мирно уснул на её сисях...
Воспитательница смеётся и говорит: "Мне жалко его стало, отнесла его в спальню и на кроватку положила". Так сын и проспал минут 20 своего садовского времени)))
Маме воспитатель сказала, что очень нежный и ручной мальчик. Привыкать будет трудно.
А мама воспитателю ответила: Что поделать? Будем привыкать до победного. Ещё и не такие привыкали. Всех детей в сад водили и всё со временем улаживалось. И что меня не пугает: за 2 недели всё случится или за 2 месяца.
ТРЕТИЙ ДЕНЬ:
Воспитатель другая (что немного тревожит). Сегодня вроде бы выспался. Шёл в сад с удовольствием, даже не пытался заманить маму с собой в группу. Поцеловал маму, сделал хитрые глаза и побежал...
через 20 минут пойду забирать...
Что он сейчас там делает? Очень надеюсь, что всё хорошо и он играется!!!
Отвели бутуза в сад -
Мама рада, папа рад:
Не мешает им никто
Делать это, делать то!
Можно спать до десяти,
На прогулку не идти,
Нож забыть на видном месте
Выпить кофе граммов двести,
Можно, не в ущерб хвосту,
С антресолей слезть коту!
Можно час болтать с подружкой,
Можно печь полдня ватрушки,
Можно поваляться в ванной,
Или с книжкой на диване,
Можно – что б мне помереть!-
Телевизор посмотреть!!!
На базар сходить за сыром
И убрать всю-всю квартиру!
(Это и с бутузом можно,
Только очень, очень сложно).
Час прошел, и два, и три
Что-то тягостно внутри
Без бутуза в доме пусто,
Без бутуза в доме грустно...
Ну-ка, папа, быстро в сад -
Возвращай дитё назад!
… И опять дрожит весь дом...
Завтра снова поведем!!!