ДОМАШНИЙ ДЕТСКИЙ САД для детей от 1 до 7 лет
Время работы: 9–19 часов, группы неполного дня
Программы: Палитра речевых возможностей и Азбука искусств Александры Соболевой. Hусская адаптация программ интеллектуального развития Гленна Домана. Методика композитора и педагога Карла Орфа и др
ВЕСЕЛАЯ ШКОЛА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ
УРОКИ С ИЗЮМИНКОЙ для детей от 1 до 2 лет с родителями
Время работы: 2 раза в неделю: во вторник и пятницу
Занятия: Коммуникативные игры, игры с пространством, элементарное музицирование по системе Карла Орфа, песенки a-capella и под аккомпанемент фортепиано. Развитие речевого аппарата, упражнения с предметами, спонтанный танец. Координация рук и ног. Развитие интеллекта, сенсорики. Конкретные действия с материалами. Развивающие игры для развития мелкой моторики и обогащения сенсорного опыта. Коллективные игры и задания. ИЗО. Живопись и музыка. Сказка и театрализация.
Я-ВУНДЕРКИНД для детей от 2 до 3 лет
Время работы: Вы можете выбрать развивающие занятия (по 2 часа 2 и 3 раза в неделю) или пребывание в группе неполного дня ежедневно с 9.30 до 13.30
Занятия: коммуникативные игры; элементы социальной педагогики;
карточки Домана - наша версия работы над развитием интеллекта; игры с буквами и цифрами, словами и слогами; элементы логических задач; ритмические упражнения с палочками; постановка руки в рисовании; музыка - поём и музицируем. Слушаем - рисуем, слушаем - танцуем. Речевая гимнастика, выразительность речи - театрализованные упражнения. ИЗО, пластика, физкультура. С 2,5 лет игровой стрейчинг. Английский как второй язык для игры и общения. По решению родителей - с 2,5-3 лет. Навыки cамообслуживания.
ХОЧУ В ШКОЛУ для детй от 4 до 5 лет
Занятия: Развиваем интеллект, учимся решать нестандартные задачи.
Изучаем окружающий мир: космос, Землю. Природные зоны и народы Земли. Законы жизни на Земле, экологию. Мир логики и мир человека. Развиваем интуицию. Учимся выступать и оценивать выступление. Английский - увеличиваем словарный запас, игры-общения. Хорошие манеры. Что такое хорошо и что такое плохо. Одно и то же может оказаться плохим и хорошим: игра хорошо-плохо и другие приёмы развития креативного мышления по ТРИЗ.
Рисуем карты и флаги, путешествуем и ищем клады. Сочиняем стихи и сказки. Учимся выполнять задания по тетрадям Петерсон. Элементы устного счёта. Развиваем музыкальные способности и чувство ансамбля. Выражаем образ мимикой, жестом, движением. Театрализация сказок.
БУДУ ОТЛИЧНИКОМ для детей от 6 до 7 лет
Занятия: Кроме необходимых школьных предметов ребята продолжают заниматься музицированием, ИЗО, изучать окружающий мир, играть и общаться на русском и английском языках. Театр.
МУЗЫКАЛЬНЫЙ ТЕАТР для детей 4-8 лет
Занятия: включают в себя работу над техникой и выразительностью речи, владение голосом и интонацией, театральные этюды и игры, движение и образ, костюмы и декорации, освещение и музыкальное оформление миниспектаклей. Занятия продолжаются 2 часа.